Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 21 октября 2014 г. N 328
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО фирма ЦВ "ПРОТЕК" на действия Управления государственных закупок Тюменской области и департамента здравоохранения Тюменской области (далее- заказчик) при проведении электронного аукциона N АЭ-4311/14 (N 0167200003414005605) на оказание мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов медицинским организациям на оплату лекарственных препаратов категориям граждан, и лицам, страдающим отдельными заболеваниями, на основании Постановления Администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения" на 2014 год,
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 15.10.2014 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) поступила жалоба заявителя на действия заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Рассмотрение жалобы было назначено на 21 октября 2014 г. в 13 часов 45 мин.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 17.10.2014 г. N 793 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N АЭ-4311/14 (N 0167200003414005605).
Согласно жалобе документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Так заявитель указал, что заказчиком неправомерно объединены в один лот лекарственные средства, имеющие различные МНН, а также лекарственные средства с МНН в рамках которого зарегистрировано только одном торговое наименование лекарственного средства. Кроме того, условие о поставке и хранении лекарственных средств и их последующей розничной реализации (фармацевтическая деятельность)в рамках одного аукциона (лота) является неправомерным, поскольку данные услуги функционально и технологически не связаны между собой, что влечет ограничение количество участников закупки.
Заявитель, будучи уведомленным надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей с надлежащим образом оформленной доверенностью на заседание Комиссии не направил, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие его представителей.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо от 21.10.2014 г. N 2375) согласно которых документация об электронном аукционе не противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Помимо этого, уполномоченным органом представлены материалы и документы по проведению обозначенного электронного аукциона.
Представители заказчика, присутствовавшие в заседании Комиссии поддержали позицию уполномоченного органа о несостоятельности жалобы заявителя, представили письменные возражения (письмо от 21.10.2014 г. N 8978/25).
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа и заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч.2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что до ввода в эксплуатацию указанной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказовwww.zakupki.gov.ru (официальный сайт).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системы заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Помимо этого, пунктом 6 части 1 указанной статьи установлено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования (МНН) лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В целях реализации данной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 929 п. 1 которого установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере:
1 млн руб. - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн руб.;
2,5 млн руб. - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн руб. до 5 млрд руб.;
5 млн руб. - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд руб.
Помимо этого, п.2 указанного Постановления установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственных средств с МНН (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
Согласно пунктам 2, 16 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств) под международным непатентованным наименованием лекарственного средства (МНН) понимается наименование фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения; фармацевтические субстанции - лекарственные средства в виде действующих веществ биологического, биотехнологического, минерального или химического происхождения, обладающие фармакологической активностью, предназначенные для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяющие их эффективность.
Таким образом, если предметом закупки является приобретение (поставка) лекарственных средств, то в документации об аукционе должно содержаться указание на международное непатентованное наименование лекарственного средства (МНН), а при отсутствии МНН должны указываться химические, группировочные наименования лекарственных средств и при этом должны учитываться требования п. 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 929.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-4311/14 в интересах государственного заказчика - департамента здравоохранения Тюменской области на оказание мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов медицинским организациям на оплату лекарственных препаратов категориям граждан, и лицам, страдающим отдельными заболеваниями, на основании Постановления Администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения" на 2014 год.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 123 053, 90 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 23.09.2014 г. была размещена на официальном общероссийском сайте размещения заказов в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003414005604.
Согласно раздела 3.1. главы I информационной карты электронного аукциона N АЭ-4311/14 определены характеристики оказываемых услуг которые установлены в Приложении N 1 и 2 настоящей документации.
В техническом задании к спецификации (Приложение N1 аукционной документации) указано, что оказание услуг, являющихся предметом аукциона (контракта) включает в себя совершение ряда последовательных действий, а именно, поставка лекарственных средств, определенных контрактом, их последующее хранение и непосредственно отпуск (реализацию лекарственных средств гражданам в аптечных учреждениях на территории городов и районов Тюменской области.
В спецификации (характеристики товара) документации об аукционе в табличное форме содержится соответствующий перечень лекарственных средств (всего 36 позиций) в форме обозначения их международного непатентованного наименования (МНН) с изложением соответствующих требований к лекарственному препарату по каждой позиции, в том числе путем указания лекарственной формы, количества, формы выпуска.
Согласно п.2.1. проекта государственного контракта (Приложение N 2 документации), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе следует, что победитель аукциона (фармацевтическая организация) обязуется осуществить поставку лекарственных средств, их хранение на аптечном складе фармацевтической организации и в пунктах отпуска, заключение договоров с медицинскими организациями на отпуск лекарственных препаратов гражданам в пунктах отпуска, персонифицированный учет отпуска лекарственных средств по рецептам врача, предоставление отчетных документов медицинским организациям, подтверждающих предоставление гражданам социальной поддержки.
Фармацевтические организации при необходимости привлекают для исполнения контракта соисполнителей из числа юридических и физических лиц, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.
Как следует из п.1.2. договора на оказание мер социальной поддержки, являющегося Приложением N 5 к указанному контракту медицинская организация в соответствии с условиями настоящего договора перечисляет денежные средства на счета фармацевтической организации для возмещения стоимости (полного либо в размере 50%) фактически отпущенных ЛП гражданам в пунктах отпуска по ценам, указанным в Приложении N 2 к Контракту и в приложении N1 к настоящему договору. В случае несовпадения цен стоимость ЛП возмещается в соответствии с условиями контракта.
В соответствии с п.2.40 Положения о департаменте здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 320-п, к полномочиям департамента относится оказание мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов медицинским организациям на оплату лекарственных препаратов категориям граждан, и лицам, страдающим отдельными заболеваниями.
Соответственно, указанный орган исполнительной власти Тюменской области выступает в качестве государственного заказчика по привлечению организаций для оказания мер социальной поддержки, в связи с чем оснований для проведения совместных торгов в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе в рассматриваемом случае не имеется.
При этом, возложение на победителя аукциона обязанности по заключению договора с медицинскими организациями не следует рассматривать в отрыве от заключенного государственного контракта с Департаментом, поскольку в данном случае Договор будет регулировать отношения между фармацевтической организацией и медицинским учреждением по непосредственному обеспечению лекарственными средствами нуждающихся граждан, оплате оказанных услуг и осуществлению отчетности. Медицинская организация не наделяется правами заказчика, поскольку действует во исполнение государственного контракта, заключенного Департаментом с победителем электронного аукциона.
В соответствии с п. 5 Положения о возмещении расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий, утвержденного Постановлением Администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения" обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями в качестве меры социальной поддержки и возмещение соответствующих расходов осуществляются в пределах Перечня лекарственных препаратов и медицинских изделий, установленного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области.
Соответствующий перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, применяемых при реализации территориальной программы содержится в Приложении N 8 к Постановлению N8 к постановлению Правительства Тюменской области от 24.12.2013 г. N 566-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Согласно п. 21 Постановления Администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 178-пк обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения и возмещение соответствующих расходов осуществляется по жизненно важным показаниям при недостаточности лекарственной терапии на основании решения врачебной комиссии, утвержденного руководителем медицинской организации и Департаментом здравоохранения Тюменской области.
Исходя, из приведенных положений, меры социальной поддержки могут осуществляться сверх утвержденного Перечня лекарственных препаратов при наличии соответствующих медицинских показаний и решения врачебной комиссии.
В этой связи, учитывая вышеприведенные нормы законодательства, действия государственного заказчика не могут рассматриваться как нарушающие требования законодательства о контрактной системе, поскольку связаны с реализацией им как уполномоченным государственным органом мер государственной социальной поддержки по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными средствами, и поэтому осуществление фармацевтической организацией в рамках исполнения государственного контракта поставки, хранения, учета и отпуска лекарственных средств необходимо рассматривать как технологически и функционально связанные между собой мероприятия, направленные на достижение конечного результата- обеспечения адресатов социальной поддержки необходимыми лекарственным средствами.
Таким образом, объединение указанных видов деятельности в один лот является технологически и функционально взаимосвязанными исходя из особенностей предмета государственного заказа - обеспечение граждан, пользующихся социальными льготами. В рассматриваемом случае действующее законодательство не ограничивает возможность заказчика объединить в один лот такие виды деятельности как поставка, хранение и обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан, поскольку данные виды деятельности являются комплексным предметом аукциона, связанным по значимым критериям.
Как было указано выше, пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Учитывая то, что предмет электронного аукциона (контракта) определен как оказание мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов медицинским организациям на оплату лекарственных препаратов категориям граждан, и лицам, страдающим отдельными заболеваниями, требования Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 929 к данному аукциону не применимы в силу того, соответствующие ограничения, установленные в указанном нормативном акте относятся к контрактам, предметом которых является исключительно приобретение (поставка) лекарственных средств.
В соответствии с п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе такой перечень должен содержаться и в документации электронного аукциона.
Таким образом, соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров и оказывающим услуги для государственных нужд, и которые предусмотрены документацией об аукционе, является обязательном условием для участия в публичных процедурах, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Однако отдельные виды деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
Согласно ч. 3 ст. 49 ГК РФ, право юридического лица на осуществление предпринимательской деятельности, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии.
Как следует из части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство лекарственных средств, а также фармацевтическая деятельности подлежат лицензированию.
В соответствии с частью 4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" фармацевтической деятельностью является деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов. Аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.2.5. приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" предусмотрено, что предоставление гражданам социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами (отпуск лекарственных средств) осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств".
В соответствии с п. 1.3. Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" отпуск лекарственных средств по рецепту врача осуществляется аптечными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
Исходя из буквального и смыслового толкования вышеприведенных норм законодательства, отпуск (реализация) лекарственных средств конечным потребителям (розничная торговля) должен осуществляться исключительно из аптечных учреждений, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
При этом, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 г. N 686 "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств" в перечень работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств входит производство, хранение и реализация фармацевтических субстанций, стерильных препаратов, нестерильных лекарственных препаратов, газов медицинских с указанием лекарственной формы, лекарственных средств с указанием стадии технологического процесса.
Соответственно, отпуск лекарственных средств не включен в перечень работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств, в связи с чем, производителю лекарственных средств и организации, занимающейся оптовой поставкой лекарственных средств в случае намерения осуществлять розничную реализацию данной продукции, необходимо также получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
Во исполнение указанных норм Закона о контрактной системе, а также в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" документация об электронном аукционе N АЭ-4311/14 содержит требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
В этой связи, участник закупки, претендующий на заключение контракта на оказание мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов медицинским организациям на оплату лекарственных препаратов категориям граждан, и лицам, страдающим отдельными заболеваниями для обеспечения выполнения всего комплекса услуг, необходимых для исполнения контракта, должен иметь лицензию на фармацевтическую деятельность, которая, включает в себя, в том числе, хранение лекарственных средств, перевозку их отпуск конечным потребителям.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия считает, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства того, документация электронного аукциона N АЭ-4311/14 не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, равно как и не доказано обстоятельство необоснованного ограничения конкуренции при проведении вышеназванного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО фирма ЦВ "ПРОТЕК" на действия Управления государственных закупок Тюменской области и департамента здравоохранения Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-4311/14 (N 0167200003414005605) необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 21 октября 2014 г. N 328
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2014