Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27 октября 2014 г. N 133
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, руководителя Тюменского УФАС России Шалабодова Д.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
начальника отдела Верзуна Ю.Д.,
специалиста - эксперта отдела Худяковой О.А.,
с участием представителей сторон:
- от ФГБОУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - заказчик, ФГБУ "ФКП Ростреестра") Ишутина В.Н., Серебровой Д.Ф., - (по доверенности);
- от заявителя ООО "Строймонтаж" - (далее также - заявитель, участник закупки) Овчинникова С.Н., - (личность установлена);
рассмотрев жалобу ООО "Строймонтаж" на действия заказчика: ФГБУ "ФКП Ростреестра" при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru 0367100005614000052) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров в здании филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области (далее - электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 20.10.2014 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия заказчика, при проведении электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. ст.105 Закона о контрактной системе и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес, заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 22.10.2014 г. N 800 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая
проверка действий заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки 0367100005614000052).
Согласно жалобе, и пояснениям, озвученным представителем заявителя, заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии в связи с признанием его заявки не соответствующей требованиям аукционной документации по причине не предоставления информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В свою очередь заявитель полагает, что заявка участника закупки соответствовала аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.
Как следует из пояснений заказчика, представленных в материалы дела, а также озвученных его представителем в заседании Комиссии, по результатам подведения аукционной комиссией итогов электронного аукциона (реестровый номер закупки 0367100005614000052) заявка заявителя, принимавшего участие в аукционе, была отклонена по основанию, предусмотренному пп. 1 п. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением во второй части заявки информации об индикационном налогоплательщика учредителя, идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника данного аукциона - Овчинникова С.Н.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, заявителя , исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Так, частью 1 указанной статьи установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что одним из оснований для отклонения заявки на участие в электронном аукционе является непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как усматривается из материалов дела, ФГБУ "ФКП Ростреестра", выступило организатором проведения электронного аукциона (реестровый номер закупки 0367100005614000052) на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров в здании филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области с начальной (максимальной) ценой контракта 74000,00 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 30.09.2014 г. была размещена на официальном общероссийском сайте размещения заказов в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0367100005614000052.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии от 17.10.2014 г. по подведению итогов электронного аукциона N 0367100005614000052 заявка ООО "Строймонтаж" с порядковым номером 3 была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, со ссылкой на, п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в составе второй части заявки не указаны идентификационный номер налогоплательщика, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона и идентификационный номер налогоплательщика учредителя - Овчинникова С.Н.
В соответствии с п. 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Аналогичные требования, предъявляемые законодательством к порядку подачи второй части заявки на участие в электронном аукциона, продублированы заказчиком в соответствующих разделах документации об электронном аукционе, а именно п.1, раздела 3.2.3 документации об аукционе.
Комиссией в ходе проведенной внеплановой проверки установлено, что в составе заявки ООО "Строймонтаж" на участие в электронном аукционе (реестровый номер закупки: 0367100005614000052), не содержалось сведений ни об идентификационном номере налогоплательщика, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона ни об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, что не соответствует вышеприведенным положениям аукционной документации.
Таким образом, учитывая вышеприведённые нормы законодательства, Комиссия приходит к выводу о том, что действуя в рамках своих полномочий, определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок, оценивая вторую часть заявки ООО "Строймонтаж" на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, аукционная комиссия сделала правильный вывод о несоответствии заявки требованиям части 5 статьи 66 указанного Закона и соответствующему положению аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представителем заявителя не представлено, каких либо доказательств, относительно указания во второй части заявки на участие в данном аукционе требуемой в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе информации.
В связи с изложенным, руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Строймонтаж" на действия заказчика: ФГБУ "ФКП Ростреестра" при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru 0367100005614000052) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров в здании филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области, необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС России: Д.В. Шалабодов
Члены Комиссии
Тюменского УФАС России: Ю.Д. Верзун
О.А. Худякова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27 октября 2014 г. N 133
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014