Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2168-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ ДОД "СПБ СДЮШОР фигурного катания на коньках" (далее - Заказчик);
ООО "ГСК" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу ООО "ГСК" (вх. N 24932 от 30.10.2014) на действия аукционной комиссии ГБОУ ДОД "СПБ СДЮШОР фигурного катания на коньках" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по перепланировке медицинского кабинета в здании ГБОУ ДОД "СПб СДЮШОР фигурного катания на коньках" в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 30.09.2014, номер извещения 0372200009414000016. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 684 030,73 рублей.
В жалобе ООО "ГСК" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014 N 0372200009414000016-1 заявке с защищенным номером 5362687 (ООО "ГСК") было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в ней не представлены необходимые сведения, не представлено указание на товарный знак.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявке ООО "ГСК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе поскольку в заявке по пунктам N 11 "Листы Тип 2" и N 16 "Плитка Тип 1" участник не предоставил информацию о конкретных показателях товара, а именно указал только наименование производителя товара и не указал товарный знак предполагаемого к поставке товара.
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В документации об аукционе по позиции N 11 "Листы Тип 2" технического задания Заказчик указал, в том числе, следующее требование: "Должны соответствовать ГОСТ Р 51829-2001".
Заявитель в своей заявке по вышеперечисленным позициям указал характеристики, соответствующие требованиям документации об аукционе, без указания на товарный знак.
В соответствии с разделом 5.3.2 Маркировку транспортных пакетов листов производят при помощи ярлыков, прикрепляемых к пакету любым способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании. На ярлыке должно быть указано наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и адрес. Таким образом у товара по позиции N 11 "Листы Тип 2" фактически существует товарный знак.
Анализ заявки с защищенным номером 5362687 (ООО "ГСК") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "ГСК" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника по пункту N 11 "Листы Тип 2" отсутствует товарный знак завода-изготовителя, что является нарушением п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение допущено участником по товару позиции N 16 "Плитка Тип 1".
При установленных обстоятельствах в действиях аукционной комиссии Заказчика по данному доводу жалобы не усматривается нарушений Закона о контрактной системе, следовательно, жалобы является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2168-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014