Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2157-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городской противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик):
ООО "ВЕЛЕС" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 25137 от 31.10.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений для размещения рентгеновского диагностического комплекса в СПб ГБУЗ "Городской противотуберкулезный диспансер", по адресу: г. СПб, ул. Звездная, д.12 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 10.10.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200068414000156. Начальная (максимальная) цена контракта 4 580 985,38 руб.
В жалобе ООО "ВЕЛЕС" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014 г. участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 7348495 (ООО "ВЕЛЕС"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Данные требования предусмотрены Заказчиком в пп. 3.1.3. раздела 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе.
Пунктом 2.1 "Качество работ, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта закупки" Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии товаров, используемых при выполнении работ требованиям ряда государственных стандартов, в том числе, ГОСТ 9559-89 "Листы свинцовые. Технические условия", требования которого распространяются на товар по позиции 17 "Лист свинцовый" Приложения N 2 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ, к характеристикам которых Заказчиком установлены требования" к Техническому заданию.
Согласно п. 2.7.1 ГОСТ 9559-89 "Листы свинцовые. Технические условия" на каждом листе должны быть нанесены несмываемой краской или на прочно приклеенном бумажном ярлыке или клеймом товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя, марка свинца и номер партии.
Анализ заявки с защищенным номером 7348495 (ООО "ВЕЛЕС") показал, что по позиции 17 участником закупки предложен товар "Лист свинцовый" с указанием производителя ООО "МЕДТЕХНИКА", однако без указания сведений о его товарном знаке, наличие которого регламентировано вышеуказанным государственным стандартом, следовательно, аукционная комиссия правомерно отказала данной заявке в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВЕЛЕС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2157-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014