Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2169/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "ЛЕСОПТОРГ" (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 25102 от 31.10.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации питания больных, находящихся на лечении в СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 23.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200000114000153.
Начальная (максимальная) цена контракта -49 975 084,20 рублей.
В жалобе ООО "ЛЕСОПТОРГ" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
1. В соответствии с ч. 5 ст. 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной ст. 49 и 50 Закона о контрактной системе, должны содержать указание на установленные в соответствии с ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В приложении N 1 к техническому заданию конкурсной документации содержится расчёт-обоснование начальной максимальной цены контракта, который выполнен не в соответствии с порядком указанным в приказе Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Рекомендации).
Согласно письму Минэкономразвития России от 08.04.2014 N Д28и-443 рекомендации разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с применением методов, установленных Законом о контрактной системе.
Таким образом, Рекомендации не носят обязательный характер при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
2. Остальные доводы жалобы также не нашли своё подтверждение в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 50, 56, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛЕСОПТОРГ" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2014 г. N 44-2169/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014