Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2014 г. N 44-2188/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по управлению городским имуществом (далее - Заказчик):
ООО "Форта" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 25206 от 31.10.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на поставку офисной мебели (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003114000058.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 263 728,86 рублей.
В жалобе ООО "Форта" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в рассмотрении и оценки заявки Заявителя не в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно конкурсной документации для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1. Цена контракта;
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутацией, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно конкурсной документации опыт поставки офисной мебели за 2012 - 2014 годы выраженный в количественном исполнении муниципальных и государственных контрактов подтверждается предоставлением копиями контрактов, товарных накладных и актов приемки товара.
При этом в конкурсной документации указано, что не предоставление участником документов, подтверждающих квалификацию, не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, но в данном случае баллы по соответствующим показателям критерия "Квалификация участника конкурса" начисляться не будут.
В составе заявки Заявителя в качестве подтверждения квалификации представлен полный комплект документов (копии контракта, товарной накладной, акта приёмки товара) только в отношении одного контракта на сумму 425 665,00 рублей.
Таким образом, начисление баллов по критерию "Квалификация участника конкурса" конкурсной комиссией произведена с учётом только одного контракта, что соответствует требованиям конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 50, 52, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Форта" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2014 г. N 44-2188/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014