Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2014 г. N 44-2175/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПБ ГБУЗ "Городская больница N 15" (далее - Заказчик):
ЗАО "Имэкс" (далее - Заявитель
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 25164 от 31.10.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку средств рентгенконтрастных для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница N 15" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 17.10.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200005414000128. Начальная (максимальная) цена контракта 1 743 976,40 руб.
В жалобе ЗАО "Имэкс" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2014 участнику, подавшему заявку с порядковым номером 3 (ЗАО "Имэкс"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием сведений о товаре, предполагаемом к поставке, требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 1 "Характеристики товара" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 1 "Йопамидол" Заказчиком установлены следующие требования: "В 1 мл препарата содержится: Натрия кальция эдетат не менее 0,48 мг" и аналогичные требования установлены к товарам по позициям 2 и 3.
Анализ заявки участника с с порядковым номером 3 (ЗАО "Имэкс") показал, что по позиции 1 Заявителем предложен товар "Йопамиро" производства Патеон Италия С.п.А. и указаны его характеристики: "В 1 мл препарата содержится: Натрия кальция эдетат 0,41 мг", указав, таким образом, сведения о товаре, несоответствующие требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 3 (ЗАО "Имэкс") на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием сведений о товаре, предполагаемом к поставке, требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
В остальных доводах жалобы Заявитель обжалует положения документации об аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе и п. 3.39 Административного регламента жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в нем.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона датой окончания подачи заявок является 27.10.2014 10:00, при этом жалоба Заявителя поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 31.10.2014, следовательно, данные доводы не могут быть рассмотрены в рамках рассмотрения жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 105 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Имэкс" необоснованной.
2. Согласно пункту 3.39 Административного регламента в случае, если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2014 г. N 44-2175/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014