Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 ноября 2014 г. N 44-2193-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС):
в присутствии представителея:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей:
ООО "НеваЭкоСервис" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25250 от 05.11.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГКУ "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту розлива холодного и горячего водоснабжения в многоквартирных домах Калининского района Санкт-Петербурга согласно адресной программе для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 16.10.2014, номер извещения 0372200138114000058. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 262 029,00 рублей.
В жалобе ООО "НеваЭкоСервис" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 31.10.2014 N 0372200138114000058-1 заявке с порядковым N 2 (ООО "НеваЭкоСервис") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, Заявка участника не соответствует п.п. 3.1.3.2 Раздела 3 Части 1 документации об электронном аукционе. В заявке участника предоставлены конкретные показатели товара не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией в Приложении N6 к техническому заданию (далее - ТЗ).
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к Техническому заданию (Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям), показал следующее.
Заказчик 22.10.2014 внес изменения в аукционную документацию, в том числе было изменено Приложение N 6 к Техническому заданию (Часть III документации об аукционе).
К товару по позиции N 5 "Гвоздь" Заказчиком установлено следующее требование:
"Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Длина гвоздя - не менее 118,6 мм".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п. 12 ч. II Информационной карты аукциона.
Из описания показателя и положений инструкции следует, что показатель "Длина гвоздя" по товару N 5 "Клей тип 1" относятся к виду показателей, для которых установлено требование к конкретному значению, следовательно, участнику закупки необходимо было указать значение, которое будет равным или превышать значение указанное Заказчиком.
Анализ заявки с порядковым N 2 (ООО "НеваЭкоСервис") показал, что по позиции N 5 "Гвоздь" участником закупки предложен товар "Товар N 5" и указан конкретный показатель со значением: "Длина гвоздя: 112 мм".
Таким образом, указанное участником значение показателя не соответствует требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с порядковым N 2 (ООО "НеваЭкоСервис") в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НеваЭкоСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 ноября 2014 г. N 44-2193-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014