Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 ноября 2014 г. N 44-2204-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" (далее - Заказчик);
ООО "ТимИр" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25399 от 06.11.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на Выполнение работ по ремонту помещений цокольного этажа в здании детского поликлинического отделения N 24 СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 16.10.2014, номер извещения 0372200140114000038. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 847 479,66 рублей.
В жалобе ООО "ТимИр" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 31.10.2014 N 0372200140114000038-1 заявке с защищенным N 8401161 (ООО "ТимИр") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В заявке участника предоставлены конкретные показатели товара не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией в Приложении N 3 к техническому заданию, а также по отдельным товарам не представлены конкретные показатели товара.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложении N 3 к Техническому заданию (Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого товара используемого для выполнения работы позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям), показал следующее.
К товару по позиции N 28 "Кирпич" Заказчиком установлено следующее требование:
"Максимальное количество отбитостей углов глубиной более 15 мм должно быть менее 4 шт.".
К товару по позиции N 44 "Светильник" Заказчиком установлено следующее требование:
"Ширина более 120 миллиметров, но не более 144 миллиметров".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п. 2 ч. III Технического задания "Порядок заполнения формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" ".
Из описания показателя и положений инструкции следует, что показатель "Максимальное количество отбитостей углов глубиной более 15 мм" по товару N 28 "Кирпич" относится к виду показателей, для которых установлено требование к конкретному значению, следовательно, участнику закупки необходимо было указать значение, которое будет меньше значения указанного Заказчиком.
Из описания показателя и положений инструкции следует, что показатель "Ширина" по товару N 44 "Светильник" относится к виду показателей, для которых установлено требование к конкретному значению, следовательно, участнику закупки необходимо было указать одно значение, которое будет попадать в диапазон числовых значений, указанный Заказчиком.
Анализ заявки с защищенным N 8401161 (ООО "ТимИр") показал, что по позиции N 28 "Кирпич" участником закупки предложен товар "Кирпич" и указан конкретный показатель: "Максимальное количество отбитостей углов глубиной 15,1 мм шт.", по позиции N 44 "Светильник" участником закупки предложен товар "Светильник" и указан конкретный показатель: "Ширина 160 миллиметров".
Таким образом, указанные участником значения показателей не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным N 8401161 (ООО "ТимИр") в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТимИр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 ноября 2014 г. N 44-2204-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014