Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 44-2011/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствии представителей:
Управления Судебного департамента в Мурманской области (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;
ЗАО "М-строй" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 23398 от 10.10.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция незавершенного строительством здания со строительством пристройки для размещения Мурманского областного суда" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 15.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0149100003614000197. Начальная (максимальная) цена контракта - 27 000 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к описанию объекта закупки, которые ограничивают количество участников закупки.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Какие-либо документы, а также доводы, подтверждающие обоснованность мнения заявителя, в жалобе отсутствуют.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
На участие в открытом конкурсе было подано 5 заявок. Цена, предложенная победителем конкурса, составляет 15 000 000,00.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "М-строй" необоснованной.
2. Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о закупках в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции ЗАО "М-строй" имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, и к нему должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 44-2011/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014