Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 октября 2014 г. N 44-2026/44
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей:
ООО "РЕМСТРОЙ-ДК" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23528 от 13.10.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту контейнерных площадок на территории СПБ ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" для нужд Санкт-Петербурга в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014, номер извещения 0372200020314000083. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 849 898,75 рублей.
В жалобе ООО "РЕМСТРОЙ-ДК" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 08.10.2014 N 0372200020314000083-1 заявке с защищенным номером 8039856 (ООО "РЕМСТРОЙ-ДК") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товаров по позициям, указанным в приложении N 2 к Части III "Технического задания" документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к Техническому заданию (Требования к товарам, использующимся при выполнении работ), показал следующее.
К товару по позиции N 2 "Щебень" Заказчиком установлено следующие требование: "Марка по дробимости щебня должна быть - 200".
К товару по позиции N 4 "Песок" Заказчиком установлено следующие требования: "Истинная плотность зерен - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не более 2,2 и с верхним пределом не менее 2,6 г/см3".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в части III. Техническое задание Раздел 5. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе "Порядок заполнения".
Согласно положениям данной инструкции для определения соответствия своим потребностям Заказчиком установлены:
- показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения,
- показатели, для которых указаны варианты значений,
- показатели, значения которых не могут изменяться,
- показатели, которые определяются диапазоном значений.
Из положений инструкции следует, что вышеуказанный показатель по товару N2 "Щебень" относятся к виду показателей, для которых установлено значение показателя которое не может изменяться, следовательно, участнику закупки необходимо было указать значение, которое будет совпадать со значением указанным Заказчиком.
Из положений инструкции следует, что вышеуказанный показатель по товару N4 "Песок" относятся к виду показателей, для которых установлен показатель определяющийся диапазоном значений, следовательно, участнику закупки необходимо было указать диапазон значений, который будет попадать в диапазон значений установленный Заказчиком.
Анализ заявки с защищенным номером 8039856 (ООО "РЕМСТРОЙ-ДК") показал, что по позиции N 2 "Щебень" участником закупки предложен товар "Щебень" и указана его характеристика: "Марка по дробимости щебня 1400". По позиции N 4 "Песок" участником закупки предложен товар "Песок" и указана его характеристика: "Истинная плотность зерен 2,5".
Таким образом, указанные участником значения показателей не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным номером 8039856 (ООО "РЕМСТРОЙ-ДК") в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РЕМСТРОЙ-ДК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 октября 2014 г. N 44-2026/44
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014