Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 октября 2014 г. N 44-2114/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" (далее - Заказчик):
ООО "Айс-Петри" (далее - заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 24247 от 21.10.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения запроса котировок на монтаж системы приточно-вытяжной вентиляции в помещении СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 07.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200037614000072.
Начальная (максимальная) цена контракта - 479 553,00 рублей.
В жалобе ООО "Айс-Петри" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в необъективном описании объекта закупки.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В разделе 13 технического задания указано, что "Монтаж системы приточно-вытяжной вентиляции в помещении Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Родильный дом N 17" выполняется в соответствии с проектом Hydroclave H-07-OB.CO. Локальная смета составлена с учётом требований к безопасной эксплуатации установки по утилизации медицинских отходов торговой марки Hydroclave модель H-07-OB.CO технические характеристики которой имеются в свободном доступе в системе интернет.
Таким образом, позиции товара, используемые при монтаже приточно-вытяжной вентиляции, которые, по мнению Заявителя, отсутствуют в документации о закупке включены в локальную смету.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Айс-Петри" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 октября 2014 г. N 44-2114/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014