Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2014 г. N 44-2120/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
СПб ГБУЗ "Детская городская клиническая больница N 5 имени Н.Ф. Филатова" (далее - Заказчик):
ЗАО "Ю-Строй" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 24815 от 28.10.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в помещениях инфекционного отделения N9 СПб ГБУЗ "ДГКБ N 5 им. Н.Ф. Филатова" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200038314000141. Начальная (максимальная) цена контракта 45 614 670,00 руб.
В жалобе ЗАО "Ю-Строй" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2014 г. участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 8777820 (ЗАО "Ю-Строй") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием значений показателей по ряду товаров, используемых при выполнении работ, требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 3 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" документации об аукционе показал следующее.
К товару по позиции 3 "Муфта тип 4" Заказчиком установлены следующие требования: "Габаритные размеры должны быть: L1 менее 19,6 мм", к товару по позиции 15 "Линолеум" установлены требования: "Остаточная деформация менее 0,15 мм".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в разделе "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе.
Согласно п. 4.2 данной инструкции вышеуказанные показатели относятся к виду, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения показателей (при писании данного вида показателей Заказчик использовал такие слова как: "более", "менее"). Из положений инструкции следует, что участник закупки должен указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки или, если Заказчиком установлено только минимальное значение - то более минимального, а если установлено только максимальное значение - то менее максимального.
Анализ заявки участника с защищенным номером 8777820 (ЗАО "Ю-Строй") показал, что по позиции 3 "Муфта тип 4" в заявке указан габаритный размер "L1 20 мм", а по позиции 15 "Линолеум" указана характеристика "Остаточная деформация 0,15 мм", что не соответствует требованиям документации об аукционе. Также несоответствие сведений о товаре, используемом при выполнении работ, требованиям документации об аукционе установлено по позициям 18 "Оповещатель тип 2", 28 "Радиатор", 35 "Светильник тип 3", 99 "Клей тип 2" и др.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 8777820 (ЗАО "Ю-Строй") в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием значений показателей по ряду товаров, используемых при выполнении работ, требованиям документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Ю-Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2014 г. N 44-2120/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014