Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2014 г. N 2-57-7161/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Члены комиссии:
специалиста 1 разряда административного отдела Дейнеги Е.А.,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.
при участии представителя Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа": Сомина К. М.
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "СК Лучезар", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (NМГ/29880 от 30.09.14)
рассмотрев жалобу ООО "СК Лучезар" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных коммуникаций жилых домов по районам Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Южное в 2014 г. (Закупка N 0373200086714000027) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/29880 от 30.09.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200086714000027 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании не соответствия сведений предоставленных участником закупки по позициям п.5 "Задвижки стальные клиновые марка 30с41п1 с выдвижным шпинделем, привод ручной, диаметр 100 мм", п. 6 "Клей для крепления теплоизоляционных трубок к поверхности трубопровода, марка К-Flex K 414", а так же по п. 27 "Манометры общего назначения".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для поставляемых товаров, в частности п.5 "Задвижки стальные клиновые марка 30с41п1 с выдвижным шпинделем, привод ручной, диаметр 100 мм": "Температура окружающий среды от -40 до +40 С", п.6 "Клей для крепления теплоизоляционных трубок к поверхности трубопровода, марка К-Flex K 414" установлены требования: "температура применения от +5", п. 27 "Манометры общего назначения" заказчиком установлены требования "диапазон показаний приборов от 0 до 6; 10; 16; 25; 40".
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие и указаны характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполении работ, в частности п.5 "Задвижки стальные клиновые марка 30с41п1 с выджвиным шпинделем, привод ручной, диаметр 100 мм" "Температура окружающей среды -40...+40", что позволяет сделать однозначный вывод о предложении заявителя, поскольку при описании объекта закупки в части "кран приходной шаровый", Заказчик устанавил соответствующий символ в требованиях "+1...+150", в п. 6 "Клей для крепления теплоизоляционных трубок к поверхности трубопровода, марка К-Flex К 414", заявитель в своей заявке предлагает данный товар с характеристикой "минимальная температура применения +5", что является конкретным предложением, в п. 27 "Монометры общего назначения" заявитель предлагает данный товар с характеристикой "0...16", что так же не противоречит требованиям аукционной документации и позволяет идентифицировать товар.
Таким образом предложения Заявителя по п.5 "Задвижки стальные клиновые марка 30с41п1 с выджвиным шпинделем, привод ручной, диаметр 100 мм", п.6 "Клей для крепления теплоизоляционных трубок к поверхности трубопровода, марка К-Flex K 414", п. 27 "Манометры общего назначения", соответствуют требованиям аукционной документации.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе нарушает положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Лучезар" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" обоснованной .
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку Заказчику предписание выдано ранее в рамках рассмотрения жалобы ООО "СК Лучезар" по делу N2-57-6939/77-14 от 22.09.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии Е.А. Дайнега
З.У. Несиев
Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2014 г. N 2-57-7161/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2014