Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2014 г. N 2-57-7772/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Члена комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы": Селезневой О.В., Степановой М.И., Перминовой О.А.,
в отсутствие представителей ООО "Камедик" о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС (исх.NМГ/32288 от 17.10.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Камедик" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на гражданско-правового договора на поставку одноразового медицинского белья. (Закупка N0373200011414000423) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/32288 от 17.10.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200011414000423 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверной информации, по п. 15 "Ортопедичсекий хирургический комплект" заявки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к товарам, в частности, по позиции п. 15 "Ортопедичсекий хирургический комплект" максимальные и минимальные значения таких показателей, в том числе установлено требование к составу комплекта:
- операционная лента 10х55см0,5 см - 3 шт;
- полотенца для рук - 4 шт;
- мешок на стол Мейо 78х144см3 см - 1шт;
- чулок 35х100см 2 см - 1 шт;
- простыня с адгезивным слоем 183х183см3 см (М) - 1 шт;
- простыня с адгезивным слоем с надрезом 228х260см3 см - 1 шт;
- простыня с адгезивным слоем 150х250см3 см (L) - 1 шт;
- простыня для инструментального стола 200х150см3 см - 1 шт.
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе,при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Установлено, что первая часть заявки Заявителя содержит, в частности характеристики предлагаемого к поставке товара п. 15 "Ортопедический хирургический комплект (товарный знак отсутствует)", производства ООО НПП "Ларикс", Российская Федерация:
- операционная лента 10х55 см - 2 шт;
- полотенца для рук - 4 шт;
- чулок 35х60 см - 1 шт;
- простыня для конечности 228х300см с апертурным эластичным отверстием - 1 шт;
- простыня для инструментального стола 200х150 см - 1 шт.;
- простыня 150х150см - 1 шт;
- мешок на стол Мейо 78х114см - 1шт.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявка была отклонена на основании недостоверности характеристик товара, указанных в заявке Заявителя, поскольку состав комплекта, приведенный участником не соответствует составам комплектов, официально зарегистрированных производителем НПП "Ларикс" и указанных в соответствующих регистрационных удостоверениях.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих достоверность сведений, указанных в заявке.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Камедик" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 17.10.2014 NМГ/32288.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (121)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2014 г. N 2-57-7772/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2014