Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 октября 2014 г. N 2-57-7454/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы "Детская школа искусств имени Н.Г.Рубинштейна": Ковалевского С.Н., ООО "Парма Элит": Мануйлова В.С., Торбина О.А.
рассмотрев жалобу ООО "Парма Элит"(далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы "Детская школа искусств имени Н.Г.Рубинштейна"(далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы пожарной сигнализации, систем охранной сигнализации и оповещения о пожаре в помещениях, системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, автономной системы пожаротушения и системы оповещения населения о ЧС (БСМС-VT) в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей города Москвы "Детская школа искусств имени Н.Г. Рубинштейна", по адресу: г. Москва, ул. Красносельская Верх., д. 7 "А", стр.1(Заказ N0373200427214000003) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/31074 от 08.10.14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200427214000003 заявка Заявителя признана не соответствующей Аукционной документации, в частности, в части представленных сведений о товаре - "Пункт Базовый блок системы оповещения. Количество зон речевого оповещения(общее, дежурное)должно быть до пяти".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в приложении N1 к технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, которые используются при выполнения работ, в том числе:
- для товара "Пункт Базовый блок системы оповещения", установленны требования к характеристике "Количество зон речевого оповещения(общее, дежурное)должно быть до пяти"
В соответствии с пп "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны в том числе следующие характеристики товара:
-"Пункт Базовый блок системы оповещения": Количество зон речевого оповещения(общее, дежурное) "9 шт.", что не соответствует техническому заданию аукционной документации Заказчика.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Парма Элит" на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы "Детская школа искусств имени Н.Г.Рубинштейна", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/31074 от 08.10.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председатель Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии М.В. Ермакова
З.У. Несиев
Исп: Несиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 октября 2014 г. N 2-57-7454/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2014