Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2014 г. N 2-57-7939/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Д. А. Орехов,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Консультативно-диагностический центр N 2 ДЗ города Москвы": Плешковой М.Н., Журавлева И.Г., в отсутствие представителей ООО "ВИП-КЛИНИК", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/32791 от 22.10.14).,
рассмотрев жалобу ООО "ВИП-КЛИНИК" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Консультативно-диагностический центр N 2 ДЗ города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Выполнение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции (Закупка N0373200072514000075) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/32791 от 22.10.14, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200072514000075 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия в частности характеристик товара п.4 "Сталь оцинкованная", предлагаемого Заявителем, требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании указаны минимальные и максимальные характеристики поставляемых товаров, в частности, для товара п.4 "Сталь оцинкованная": Глубина сферической лунки для категорий вытяжки, должна быть не менее 6,9 мм. Относительное удлинение оцинкованной стали, при L0 = 80 мм, должно быть более 21%, при этом установлено требование о соответствии товара ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В заявке Заявителя по позиции п.4 "Сталь оцинкованная" указано следующее: Глубина сферической лунки для категорий вытяжки Г составляет 9,9 мм. Относительное удлинение оцинкованной стали, при L0 = 80 мм, составляет 24%, что не соответствует ГОСТ 14918-80, требованиям, установленным аукционной документацией, положениям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Так же согласно, таблице 1б ГОСТ 14918-80 оцинкованная сталь группы ХШ категории вытяжки Г толщиной св. 0,7 до 1,5 мм при L=80 мм имеет значение относительного удлинения 24%. Согласно таблице 1в ГОСТ 14918-80 при толщине оцинкованной стали 1,0 мм значение глубины сферической лунки для категории вытяжки Г должно быть не менее 9,9 мм. При этом, в соответствии с п.3.10.2. ГОСТ 14918-80 для оцинкованной стали группы ХШ высшей категории качества величина относительного удлинения должна быть на 1 ед. больше норм табл. 1б, а глубина сферической лунки - на 0,2 мм больше норм табл. 1в.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО ООО "ВИП-КЛИНИК" на действия ГБУЗ города Москвы "Консультативно-диагностический центр N 2 ДЗ города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 22.10.2014 NМГ/32791.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии: Д.А. Орехов
И.С. Максимов
Максимов И. С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2014 г. N 2-57-7939/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2014