Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - М.В. Ермаковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа города Москвы" - Орловой И.С.,
Департамента города Москвы по конкурентной политике - Сахно В.В.,
в отсутствие представителей ООО "Фабрика-Прачечная N 19" - о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/31694 от 13.10.2014
рассмотрев жалобу ООО "Фабрика-Прачечная N 19" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке и обработке белья для государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа города Москвы в 2015 году. (Закупка N0173200001414001246) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении выше указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, исследовав представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 13.10.2014 N МГ/31694, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу от 25.09.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Заявителя N 8818306 признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине несоответствия сведений в части указания конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, в частности, по пункту 9 Формы N 3 не представлено сведений о наименовании производителя и/или наименования места происхождения материала (товара) - "крахмал кукурузный".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчиком в технической части документации о закупке указаны характеристики к товарам, необходимым для оказания услуг, их минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, в том числе, для товара "Крахмал кукурузный".
На основании пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно доводам Заявителя, заявка полностью соответствует требованиям документации и требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит всю исчерпывающую информацию о наименовании производителя и/или наименования места происхождения материала (товара) и иные сведения о товаре, представление которой предусмотрено документацией.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя не представлено сведений о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара "Крахмал кукурузный", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в отказе Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фабрика-Прачечная N 19" на действия ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.09.2014 N МГ/31694.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
А.И. Мариампольская
исп. Мариампольская А.И. (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014