Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2014 г. N 2-57-7636/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Психиатрическая клиническая больница N 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения города Москвы": О.В. Синица,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "ЕВРОКОМ", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/31795 от 15.10.14),
рассмотрев жалобу ООО "ЕВРОКОМ" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Психиатрическая клиническая больница N 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения города Москвы"(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт фасада корпуса N 6 (Закупка N0373200122114000206) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/31795 от 15.10.14) документы и сведения.
По мнению Заявителя в аукционной документации установлены неправомерные требования, а именно в части установления в Техническом задании аукционной документации требований в нарушение Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлено следующее:
-п.5 Условия выполнения работ (оказания услуг): Подрядчик должен предоставить Заказчику действующую лицензию на осуществление деятельности по выполнению работ (данное требование устанавливается только в том случае, если в рамках контракта должны осуществляться виды деятельности подлежащие лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N99 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" или иными нормативными правовыми актами), либо выдаваемые саморегулируемыми организациями свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если для выполнения работ, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется указанное свидетельство о допуске к таким работам).
-Иные требования к работам (услугам) и условиям их выполнения (оказания) по усмотрению государственного заказчика: На момент подписания договора, подрядчик предоставляет Заказчику документы, подтверждающие квалификацию работников, привлекаемых к выполнению договора, медицинские книжки на обслуживающий персонал.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов в подтверждение, того каким образом действия Заказчика нарушили права Заявителя, а также какую норму Закона о контрактной системе нарушил Заказчик на рассмотрение Комиссии Управления, не представил.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "ЕВРОКОМ" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Психиатрическая клиническая больница N 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/31795 от 15.10.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166 И.С. Максимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2014 г. N 2-57-7636/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014