Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 2-57-7716/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Жилищник района Внуково" - Кутузовой В.А., Вощилину А.Ю., а так же при участии представителя ООО "ИнфоПром Технологии" - Лысикова А.С.,
рассмотрев жалобы ООО "ИнфоПром Технологии" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Внуково" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключение государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на присоединение к тепловым сетям объекта некапитального строительства (Закупка N0373200624014000031) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов (Закупка N 0373200624014000031).
Заявитель обжалует неправомерные действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта с ООО "ИнфоПром Технологии".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/32120 от 16.10.2014 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме N 0373200624014000031 от 16.09.2014 ООО "ИнфоПром Технологии" признано победителем Аукциона.
Согласно п. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В установленные сроки, в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Заявитель в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе 23.09.2014 разместил протокол разногласий, в котором указывает на необходимость внесения изменений, а именно:
1) ООО "ИнфоПром Технологии" применяет упрощенную систему налогообложения на основании Уведомления N1693/16-22/896 О Возможности применения упрощенной системы налогообложения от 12.03.2009 г. Просим Вас изложить п. 2.1 контракта в формулировке: Цена Контракта составляет 765 000,00 (Семьсот шестьдесят пять тысяч рублей 00 коп), (далее - Цена Контракта), НДС не облагается на основании Уведомления N1693/16-22/896 О Возможности применения упрощенной системы налогообложения от 12.03.2009 г.
2) Должность руководителя ООО "ИнфоПром Технологии" в соответствии с учредительными документами и выпиской из ЕГРЮЛ называется "Генеральный директор". Просим Вас изменить должность подписи по тексту контракта на Генеральный директор.
3) Приложение 2 к контракту изложено неверно. Срок выполнения работ составляет 60 дней с момента подписания контракта. Это отражено в п. 9 технического задания, в документации по проведению электронного аукциона. В соответствии с предоставленным графиком производства работ срок установлен - 7 дней с момента заключения контракта. Просим Вас привести график производства работ в соответствие с конкурсной документацией и установить в нем срок в 60 дней с момента заключения контракта.
В силу ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
26.09.2014 Заказчик разместил в единой информационной системе документ не являющийся проектом государственного контракта. Заказчиком, вместо государственного контракта, было опубликовано письмо N502 от 26.09.2014 г о не соответствии предоставленной документации для подтверждения добросовестности поставщика требованиям части 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по технической ошибке, данное письмо опубликовано вместо проекта контракта и самостоятельно исправить эту ошибку Заказчиком не предоставляется возможным.
Согласно ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта в соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе не правомерно установлены указанные требование.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнфоПром Технологии" на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Внуково" Департамента здравоохранения города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: И.С. Максимов
Максимов И.С. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 2-57-7716/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2014