Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2014 г. N 0373200068614000256
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова;
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова;
при участии представителя Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы: Сайфуллиной И.А;
ООО "Фаэтон": Маркина В.В;
рассмотрев жалобу ООО "Фаэтон" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту противопожарных систем в учреждениях САО Москомспорта в 2015-2016 гг. (Закупка N0373200068614000256) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (от 21.10.2014 N МГ/32593).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неисполнение предписания Московского УФАС от 28.08.2014 по делу N2-57-6082/77-14.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком в нарушение предписания Комиссии Управления от 28.08.2014 по делу N2-57-6082/77-14 не внесены изменения в документацию об электронном аукционе.
Установлено, что Письмом Московского УФАС от 27.08.2014 МГ/25495 в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2 ч. 22, п. 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Согласно п. 1, 3 предписания Комиссии Управления от 28.08.2014 по делу N2-57-6082/77-14 Заказчику предписывалось:
- Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
- Привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 28.08.14 по делу N2-57-6082/77-14 и разместить соответсвующую документацию в единой информационной системе.
Вместе с тем, в соответствии с п. 6 Предписания от 28.08.14 по делу N2-57-6082/77-14 срок исполнения Предписания - до 30.09.2014.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в нарушение чч. 22, 23 ст. 99 Закона о контрактной системе на момент рассмотрения жалобы предписание Московского УФАС от 28.08.14 по делу N2-57-6082/77-14 не исполнено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности жалобы заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Фаэтон" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения чч. 22, 23 ст. 99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии И.С. Казарин
Р.Г. Осипов
исп. Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2014 г. N 0373200068614000256
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014