Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2014 г. N 2-57-7907/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы": А.И. Бутина,
ООО "Раструб плюс": Д.Н. Васильева,
рассмотрев жалобу ООО "Раструб плюс" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы"(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке системы контроля доступа запасных выходов Терапевтического и Хирургического корпусов (Закупка N0373200027414000195) (далее - электронный аукцион, аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части нарушение сроков опубликования протокола подведения итогов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/32692 от 22.10.14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводами жалобы Заявителя, а также пояснил, что при опубликовании протокола рассмотрения вторых частей заявок произошла техническая ошибка, в следствии которой протокол рассмотрения вторых частей заявок сформированный в электронном виде, не соответствует прикрепленному отсканированному документу.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика присутствуют нарушения ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Раструб плюс" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Член комиссии Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2014 г. N 2-57-7907/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014