Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Мариампольской А.И.,
при участии представителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы - Хомкина А.Б.,
в отсутствие представителей ООО "СИЗ-СНАБ", о времени и месте заседания Комиссии Управления уведомлены письмом Московского УФАС России от 23.09.2014 N МГ/28973,
рассмотрев жалобу ООО "СИЗ-СНАБ" (далее - Заявитель) на действия Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставка средств для индивидуальной защиты органов дыхания, лица и глаз человека для нужд Департамента физической культуры и спорта города Москвы (Закупка N0173200000714000048) (далее - запрос котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к поставляемым товарам, которые по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 23.09.2014 N МГ/28973 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На основании ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе техническое задание аукционной документации Заказчика содержит показатели (характеристики) необходимых для поставки товаров, в частности, п. 1 "Противогаз гражданский фильтрующий" - лицевая часть с плоскими стеклами, металлическая цельнотянутая фильтрующе-поглощающая коробка с металлическим донышком.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком характеристики требуемых к поставке товаров ограничивают круг участников закупки, поскольку совокупности установленных в Техническом задании аукционной документации характеристик соответствует только единственный товар, а именно: Гражданский противогаз ГП-7.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что под установленные в аукционной документации требования в совокупности к товарам, требуемым к поставке, по п. 1 Технического задания, соответствуют товары 3 различных производителей: Тамбовмаш, ЭХМЗ, Сорбент. Кроме того, установленным требованиям соответствует товар производства Тамбовмаш "Гражданский противогаз ГП-7В".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя необоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СИЗ-СНАБ" на действия Департамента физической культуры и спорта города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.09.2014 N МГ/28973.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии М.В. Ермакова
А.И. Мариампольская
Ермакова М..В. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014