Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 сентября 2014 г. N 2-57-6995/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члены комиссии:
Специалист 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
М.В. Ермакова,
Специалист 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
З.У. Несиев.,
при участии представителей:
Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 35 Департамента здравоохранения города Москвы": Садыковой Л.М.,
ООО "АГУР": Куровского С.К.
рассмотрев жалобы ООО "АГУР" (далее - Заявитель) Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 35 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение и монтаж кондиционеров для Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 35 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2014 году (Заказ N0373200092114000041) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка составления протокола рассмотрения первых частей заявок участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/28960 от 23.09.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией Управления установлено, что нарушение положений п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит обоснование решения Аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске участнику закупки к участию в Аукционе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявка, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
Нарушение указанной нормы Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2,1 ст. 7.30 КОАП РФ
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "АГУР" на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 35 Департамента здравоохранения города Москвы" и аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение положений п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц Заказчика.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председатель Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: М.В. Ермакова
З.У. Несиев
Исп: Несиев З.У
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 сентября 2014 г. N 2-57-6995/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2014