Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 сентября 2014 г. N 2-57-6969/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок В.Э. Селютиной,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы Геронтопсихиатрический центр милосердия Департамента социальной защиты населения города Москвы - Мамьянова А.В.,
ОАО "Тимирязевец" - Дударевой Е.Ю.,
рассмотрев жалобу ОАО "Тимирязевец" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы Геронтопсихиатрический центр милосердия Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ в 2015 г. (Закупка N0373200026914000021) (далее - Запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании котировочной заявки несоответствующей требованиям запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/28914 от 23.09.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Ст. 73 Закона о контрактной системе установлен перечень сведений, которые должно содержать извещение о проведении запроса котировок, в том числе согласно п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок.
Извещением о проведении запроса котировок установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 467000,00 руб, включающая в себя стоимость работ, услуг, расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно протокола рассмотрения о оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2014 (далее - Протокол) заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно: "не все параметры включены в цену контракта (отсутствие сведений об НДС)".
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со - Закона о контрактной системе, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии со ст. 73 Закона о контрактной системе формой котировочной заявки предусмотрено указание предложения о цене контракта.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в составе котировочной заявки Заявителя не указаны сведения о услугах, включенных в предполагаемую цену, а именно: расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, что не соответствует извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности решения котировочной комиссии Заказчика о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОАО "Тимирязевец" на действия ГБУ города Москвы Геронтопсихиатрический центр милосердия Департамента социальной защиты населения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/28914 от 23.09.2014
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии В.Э. Селютина
А.А. Смольянов
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 сентября 2014 г. N 2-57-6969/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014