Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2014 г. N 2-57-7371/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А.Логиновой,
членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А.Орехова,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Проспект Вернадского" - Васильева Д.В., Минаевой С.Г.,
ООО "Спецмонтаж" - Федорова С.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Спецмонтаж" (Вх.N 37157 от 03.10.14) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Проспект Вернадского" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг пультовой охраны - Тревожная кнопка "02" (Заказ N0373200603214000010) (далее - Запрос котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного Запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/30664 от 06.10.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок N 0373200603214000010 Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок, по причине: "сроки оказания услуг не соответствуют техническому заданию. Количество услуг не соответствует техническому заданию".
На заседании комиссии заказчик пояснил, что цена предложенная заявителем в заявке за оказание услуг не соответствует требованиям технического задания аукционной документации и требованиям к извещению о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, работы или услуги; документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов; идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Комиссией Управления установлено, что в котировочной заявке Заявителя жалобы представлены количество услуг, цена (руб), сумма (руб), что позволяет Заказчику идентифицировать предлагаемую Заявителем цену услуги , так же заявка содержит сведения о сроках оказания услуги в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушении положений ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, не правомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в Извещении о запросе котировок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спецмонтаж" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Проспект Вернадского", котировочной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
З.У. Несиев
Несиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2014 г. N 2-57-7371/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2014