Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - М.В. Ермаковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
ГКУ "Центральная поликлиника ФТС России" - Берлюз Ю.А.,
ООО "2Б проект" - Вердникова М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "2Б проект" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Центральная поликлиника ФТС России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной системы (СКС) и локально-вычислительной сети (ЛВС) в Центральной поликлинике ФТС России (Закупка N0373100014414000094) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении выше указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, а также положения аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, исследовав представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.10.2014 N МГ/32266, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу от 08.10.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Заявителя N 3404831 признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в том числе, по причине несоответствия сведений в части указания наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчиком в технической части документации о закупке указаны характеристики к товарам, необходимым к поставке, их минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, в том числе, в соответствии с п. 19 Информационной карты аукционной документации установлено требование о наличии в составе заявки по отношению к каждому товару наименования места происхождения или наименования производителя такого товара.
На основании пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя, в том числе, по п. 1 "Кабель витая пара" указан производитель "Россия", при этом производитель должен иметь организационно-правовую форму, однако, данная характеристика в составе заявки Заявителя отсутствует, что не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в отказе Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "2Б проект" на действия ГКУ "Центральная поликлиника ФТС России" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.09.2014 N МГ/32266.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
А.И. Мариампольская
исп. Мариампольская А.И. (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2014