Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 27 октября 2014 г. N 339
Резолютивная часть решения объявлена 27.10.2014 г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Полный текст решения изготовлен 30.10.2014
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок в составе: заместителя председателя комиссии: Терешиной Л.В. главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, членов комиссии: Борисовой В.В. ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Макаровой С.П. ведущего специалиста-эксперта этого же отдела,
рассмотрев жалобу ООО "Забайкалгидрострой" на нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком - Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края, уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок при проведении аукциона в электронной форме на проведение берегоукрепительных работ некапитального характера в с. Олинск на реке Нерча (реестровый N 0191200000614006509),
в присутствии представителя уполномоченного органа - Тургина Е.С. (доверенность от 13.01.2014 N1); заказчика - Балдиной Е.А. (доверенность от 27.10.2014), Павленко П.В. (доверенность от 27.10.2014); заявителя - ООО "Забайкалгидрострой" Кивенко И.В. (доверенность от 11.08.2014),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Забайкальского УФАС России 22 октября 2014 года поступила жалоба ООО "Забайкалгидрострой" на действия членов аукционной комиссии по отклонению первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе в электронной форме, по причине того, что в заявке не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также не указаны конкретные характеристики предполагаемого к поставке товара.
Заявитель считает, что в составе заявке указан конкретный адрес и место происхождения товара (камня) в полном соответствии с проектно-сметной документацией. В заявке указано, что разработка камня будет производиться собственными силами, т.е. означает, что производитель ООО "Забайкалгидрострой". В связи с тем, что при разработке карьера и вскрыше коренных пород может попадаться скальный грунт с более высокими показателями, к тому же в проектной документации заказчик рекомендует для использования еще один карьер скального грунта в поселении Заречное, где камень по морозостойкости соответствует марки F-150 и более, Заявитель считает, что им в составе заявки правомерно указана марка по морозостойкости F 15-F50 или более, марка по дробимости - 800-1200 и более.
Представители заказчика разделили позицию заявителя пояснив следующее.
В соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу (Положительное заключение ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" 75-1-5-0134-13 от 17 декабря 2013 года) при выполнении берегоукрепительных работ предполагается использовать карьер на землях сельского поселения "Олинское" на участке ранее разрабатываемой площадки строительных материалов, в 2 км юго-восточнее с. Олинск. Проектом рекомендованы физико-механические показатели скального грунта.
При недостаточном объеме скального грунта в данном карьере проектом предусматривается использование карьера в п. Заречное, с иными физико-механическими показателями скального грунта.
При разработке проектно-сметной документации в целях экономии бюджетных средств, при геологических изысканиях для отбора проб в карьере буровые работы не проводятся. Отбор проб камня производится с поверхности. Такой камень подвергался выветриванию, воздействию солнца и атмосферных осадков. Физико-механические показатели камня в коренных породах, никогда не подвергавшихся воздействию атмосферных явлений, будут на порядок выше чем показатели камня в пробах с поверхности. Поэтому в требованиях к физико-механическим показателям скального грунта Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края указываются показатели проб с добавлением формулировки "и более".
Заказчиком указаны следующие требования к физико-механическим показателям скального грунта:
* плотность грунта - 2,63 г/см3 или более;
* марка по дробимости - 800 - 1200 или более;
* марка по морозостойкости - F 15 до F 50 или более;
* предел прочности на однофное сжатие в водонасыщенном состоянии - 150 до 600 кгс/ см2 или более.
В заявке ООО "Забайкалгидрострой" указан конкретный адрес и место происхождения товара (камня) в полном соответствии с проектно-сметной документацией, а требования к физико-механическим показателям скального грунта соответствуют требованиям, установленным Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края.
Причиной отказа в допуске к участию в аукционе аукционной комиссией явилось то, что в заявке на участие в аукционе не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также не указаны конкретные характеристики предполагаемого к поставке товара, а именно не указана конкретная марка по морозостойкости и марка по дробимости предполагаемого к использованию при выполнении работ, скального грунта. При этом комиссия не выставляет замечаний по требованиям к физико-механическим показателям, таким как плотность грунта и пределы прочности на одноосное сжатие в водонасыщенном состоянии, которые в заявке указаны со значениями 2,63 г/см3 или более и 150 до 605 кгс/см2 или более соответственно.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края в комиссии не участвовало.
На основании вышеизложенного представители заказчика просят признать жалобу ООО "Забайкалгидрострой" обоснованной.
Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя необоснованными по следующим основаниям.
16 октября 2014 года в ходе рассмотрения первых частей заявок участников закупки аукционной комиссией было установлено, что заявка Заявителя с порядковым номером 1 не соответствует нормам Закона о контрактной системе и требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, по позиции 1 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также не указаны конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно, по позиции 1 не указана конкретная марка по морозостойкости и марка по дробимости предлагаемого к использованию при выполнении работ, скального грунта.
Данные выводы членов аукционной комиссии основаны на следующем.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и пункта 1 документации об аукционе в электронной форме, определены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно:
"Первая часть заявки на участие в настоящем аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих медпунктов информацию:
2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
б) согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличник патенты (при наличии)! полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара, или наименование производителя товара.
Понятие наименования места происхождения товара или наименование производителя товара не раскрываются нормами Закона о контрактной системе, между тем в статье 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство о контрактной системе основывается на положениях, в том числе и Гражданского кодекса Российской Федерации.
В свою очередь, Гражданский кодекс Российской Федерации полностью и всесторонний раскрывает указанные понятия, из которых следует:
1. В соответствии со статьей 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным выше.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
В статье 1517 ГК РФ указано, что на территории Российской Федерации действует исключительное право использования наименования места происхождения товара, зарегистрированное федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Государственная регистрация в качестве наименования места происхождения товара наименования географического объекта, который находится в иностранном государстве, допускается, если наименование этого объекта охраняется в качестве такого наименования в стране происхождения товара. Обладателем исключительного права использования наименования указанного места происхождения товара может быть только лицо, право которого на использование такого наименования охраняется в стране происхождения товара.
Согласно статье 1518 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Таким образом, наименование места происхождения товара в обязательном порядке должно быть зарегистрировано федеральным орган исполнительной власти (Роспатент) в Государственном реестре наименований. Правообладателю выдается свидетельство о регистрации такого наименования места происхождения товара.
Вместе с тем, в соответствии требованиями пункта 7.3.4 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара или заявки на предоставление права пользования уже зарегистрированным наименованием места происхождения товара, их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке свидетельств Российской Федерации (далее - Административный регламент) в графе "Описание особых свойств товара'' приводятся особые свойства товара,) для которого регистрируется обозначение, отличающие данный товар от аналогичных товаров.
Свойства товара должны быть описаны четко и ясно в соответствии с общепринятой специальной терминологией (товароведческой, технической и т.д.).
Описание должно носить информационный характер, в частности, указывать на наличие в данном, географическом объекте исходного сырья, соответствующих климатических, геологических, гидрогеологических или иных природных условий, людей (коллектива), способных изготавливать товар традиционным: способом, и т.д.
При этом отсутствие в заявке описания особых свойств товара является отказом для регистрации наименования мест происхождения товара.
Зарегистрированное наименование места происхождения товара означает наличие у данного товара особых свойств, отличающих его от аналогичных товаров.
Также необходимо отметить, что в свидетельстве о регистрации наименования места происхождения товара обязательно указывается обладатель свидетельства - производитель товара.
Таким образом, только после регистрации наименования места происхождения товара, такое обозначение товара признается наименованием места происхождения товара.
При отсутствии регистрации наименования места происхождения товара, такое обозначение товара не является наименованием места происхождения товара и считается лишь наименованием географического объекта, где был произведен товар, не наделяя при этом товар особенными свойствами, присущими для товара в данной местности.
2. Понятие наименование производителя.
В соответствии с частью 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму.
В соответствии с пунктом 1 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо имеет наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Пункт 4 указанной статьи устанавливает, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Согласно статье 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Согласно п. 5 ст. 1473 ГК РФ, если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям пунктов 3 или 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования.
В доктрине гражданского права фирменное наименование определяется как обозначение, служащее для индивидуализации юридического лица, являющегося коммерческой организацией под которым оно выступает в гражданском обороте.
Исходя из этого, в наименовании юридического лица должно быть указание на его организационно-правовую форму.
Как уже говорилось выше, требования о необходимости указания места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара установлены в пункте 1 документации об аукционе и в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В первой частях заявки Заявителя по позиции N 1 среди иных показателей товара указано, что "площадка строительных материалов расположена на земле сельского поселения "Олинское", на участке ранее разрабатываемого карьера, в 2 км юго-восточнее села Олинск, Нерчинского района Забайкальского края. Скальный грунт в карьере представлен - диоритами, трещиноватыми, прочными и среднепрочными, пригодными для устройства каменной наброски. Разработка камня будет производиться собственными силами", при этом, указание наименования производителя или места происхождения предлагаемого к поставке товара отсутствует.
Указание того, что производство материала будет осуществляется собственными силами в соответствии с частью 3 статьи 66 Забайкальского края и пунктом 1 документации об аукционе не может быть истолковано как исполнение требований об указании места происхождения товара или наименования производителя.
Требования к ПГС используемые для строительных работ установлены ГОСТ 23735-79 (с изменениями) на основании которого показателями принятыми для оценки гравия, в том числе и морозостойкость определяется по ГОСТ 8267-93.
Из пункта 4.6 указанного ГОСТ следует, что щебень и гравий по морозостойкости подразделяется на следующие марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400.
Таким образом, марка по морозостойкости всегда имеет конкретное значение.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 1 аукционной документации, заявка заявителя должна была содержать конкретные показатели используемого материала.
На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа просит признать жалобу заявителя необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссией на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
24 сентября 2014 года уполномоченным органом для нужд заказчика размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на проведение берегоукрепительных работ некапитального характера в с. Олинск на реке Нерча (реестровый N 0191200000614006509).
Начальная (максимальная) цена контракта 13 457620,00 рублей.
Порядок взаимодействия заказчика и уполномоченного органа утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 N 544.
В соответствии с пунктами 19, 20 Порядка заказчик утверждает аукционную документацию в части обоснования цены контракта, описание объекта закупки. Ответственность за утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям аукционной документации несут заказчик и уполномоченный орган, в пределах возложенных полномочий.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.10.2014 на участие в аукционе поступило 2 заявки, обе заявки отклонены. Заявка ООО "Забайкалгидрострой" (заявка N1) отклонена в соответствии с пунктом 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, пункта 1 документации об аукционе, а именно: по позиции 1 не указано наименование места происхождения товара, а также не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, по позиции 1 не указана марка по морозостойкости и марка по дробимости предлагаемого к использованию при выполнении работ скального грунта.
Поскольку аукцион признан несостоявшимся заказчику рекомендовано внести изменения в план график (при необходимости также в план закупок) и осуществить закупку путем запроса предложений или иным способом.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания, которых используется товар, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данное требование отражено в пункте 1 аукционной документации.
В соответствии с пунктом 21 аукционной документации описание объекта закупки и объем работ указаны в техническом задании и проектно сметной документации. Требования заказчика к материалам, которые будут использоваться при работах, указаны в приложении к проектно сметной документации - "требования к материалам".
В приложении установлены следующие требования к используемым при выполнении работ материалам:
1.Для крепления берегов используется камень со средним диаметром 30 см.
Требования к физико-механическим показателям скального грунта:
-плотность - 2,63 г/ см3 или более;
-марка по морозостойкости -F 15-F50 или более;
-предел прочности на одноосное сжатие в водонасыщенном состоянии - 150-600 кгс/ см2 или более;
-марка по дробимости - 800-1200 или более.
2.Щебень из природного камня для строительных материалов марка: 800, фракция 20-40 мм.
3.Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 40-70 мм.
Первая часть заявки ООО "Забайкалгидрострой" содержит:
- согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- характеристики материалов, используемых при выполнении работ.
В позиции 1 "Требования к физико-механическим показателям скального грунта" указана марка по морозостойкости - F15-F50 или более, марка по дробимости - 800-1200 или более. Разработка камня будет производиться собственными силами.
Согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 17 июня 1994 г. N 18-43) щебень и гравий по морозостойкости имеет конкретное значение и подразделяется на следующие марки: F15; F25; F50; F100; F150; F200; F300; F400. Показатель марки по дробимости в соответствии с ГОСТ также имеет конкретное значение.
Таким образом, в соответствии требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также основываясь на положениях действующего законодательства (ГОСТ 8267-93), в составе заявке должны быть указаны конкретные показатели марки морозостойкости и марки по дробимости.
Комиссия находит довод представителя уполномоченного органа, что указание того, что производство материала будет осуществляться собственными силами в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 1 документации об аукционе не может быть истолковано как исполнение требований об указании места происхождения товара или наименования производителя наименования обоснованным.
Таким образом, отказ в допуске к аукциону первой части заявки ООО "Забайкалгидрострой" в связи с непредставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих требованиям аукционной документации, а также отсутствием в составе заявки указания на наименование места происхождения товара или наименования производителя товара, Комиссия считает правомерным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.
1.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией установлено, что в соответствии с проектно-сметной документацией площадка строительных материалов расположена на землях сельского поселения "Олинское" на участке ранее разрабатываемой площадки строительных материалов, в 2 км юго-восточнее с.Олинск. Проектом рекомендована марка по морозостойкости - от F-15 до F 50, марка по дробимости - от 800 до 1200. При недостаточном объеме скального грунта в данном карьере проектом предусматривается использование карьера в п.Заречное, Нерчинского района для которого характерны морозостойкость F150 и более, марка по дробимости 1000-1200.
Таким образом, проектно сметная документация предусматривает использование двух карьеров с различными физико-механическими показателями скального грунта, в то время как в техническом задании (Требования к материалам) установлено требование к показателям скального грунта соответствующего показателям одного карьера, тем самым участникам закупки не представляется возможным указать конкретный показатель марки морозостойкости и дробимости, который бы соответствовал показателям двух карьеров одновременно.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки не носит объективный характер и противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 1 аукционной документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме. Инструкция по ее заполнению" установлены требования к содержанию, составу заявки и порядку её подачи.
Согласно техническому заданию (Требования к материалам), содержащемуся в аукционной документации, заказчиком при описании характеристик материалов по позиции 1 указан диапазон показателей, в том числе, с использованием термина "или более". Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не содержит сведений о необходимости указания по используемым материалам показателей в пределах (диапазонах) либо в конкретных числовых значениях, а также не содержит расшифровку термина "или более".
Таким образом, Комиссия установила, что заказчиком, уполномоченным органом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены необходимые требования - отсутствует надлежащая инструкция по заполнению заявки, что не позволило участнику закупки ООО "Забайкалгидрострой" заполнить спорные пункты по позиции 1 заявки на участие в аукционе надлежащим образом.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Забайкалгидрострой" необоснованной.
2. Признать заказчика - Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать заказчика - Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Предписание не выдавать, поскольку электронный аукцион (N0191200000614006509) признан несостоявшимся.
5. Передать материалы дела должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Л.В.Терешина
Члены Комиссии: В.В.Борисова
С.П.Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 27 октября 2014 г. N 339
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014