Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 13 ноября 2014 г. N 152-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 13 ноября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 17 ноября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Спортивный комплекс им. А. А-Х. Кадырова" (364049, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Яшина, 21, далее - ГБУ "СК им. А. А-Х. Кадырова"), представителя Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики), представители Общества с ограниченной ответственностью Общества с ограниченной ответственностью "Фрателли Рус" (150044, г. Ярославль, Полушкина роща, 16, стр. 71, далее - ООО "Фрателли Рус"), на рассмотрение не явились, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "Фрателли Рус" на действия ГБУ "СК им. А. А-Х. Кадырова" при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дизельного коленчатого подъемника для нужд Государственного бюджетного учреждения "Спортивный комплекс им. А. А-Х. Кадырова", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дизельного коленчатого подъемника для нужд Государственного бюджетного учреждения "Спортивный комплекс им. А. А-Х. Кадырова" (Реестровый номер 0194200000514008073), на начальную (максимальную) цену контракта 5 800 000 рублей 66 копеек (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0194200000514008073 от 07.11.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе поступило 3 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать все 3 заявки соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и допустить к участию в аукционе.
По результатам проведения торгов, согласно Протокола проведения электронного аукциона от 10.11.20114г. (далее - Протокол проведения аукциона), победителем аукциона признан участник закупки с порядковым номером заявки 272409 с предложением по цене исполнения контракта 5 684 000, 00 рублей, вторым признан участник закупки с порядковым номером заявки 272493 с предложением по цене исполнения контракта 5 713 000, 00 рублей.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона (0194200000514008073) от 12.11.2014 г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, вторая часть заявки победителя Электронного аукциона - ООО "Житница" была признана соответствующей, кроме того, вторая часть заявки второго участника закупки - ООО "Идеал" также, была признана соответствующей требованиям документации об Электроном аукционе.
По мнению ООО "Фрателли Рус" его права нарушены следующими действиями ГБУ "СК им. А. А-Х. Кадырова":
1. Нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33, части 1 статьи 8 и части 1 статьи 27 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения порядка описания объекта закупки и установления требований к оборудованию которые ограничивают количество участников закупки (в частности установление технических требований к поставляемому агрегату которые соответствуют конкретной модели одного производителя - дизельный коленчатый подъемник Houlotte HA 41 PX-NT, что не позволяет поставить эквивалентный агрегат);
ООО "Фрателли Рус", не представил документов и сведений подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителями ГБУ "СК им. А. А-Х. Кадырова" и Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрении настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", документация также, по их мнению, соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Каких-либо требований ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе Заказчиком установлено не было.
В составе технического задания установлены не конкретные технические показатели закупаемого оборудования, все параметры оборудования в техническом задании указаны, с сопровождением слов "не менее" или "не более", которые подходят не одному виду оборудования, и соответственно не ограничивает количество участников закупки. Заказчик не может формировать технические показатели которые соответствуют всем типам оборудования, которое есть или может быть на рынке.
На основании вышеизложенного, представители ГБУ "СК им. А. А-Х. Кадырова" и Уполномоченного органа Чеченской Республики заявили о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Доводы жалобы на предмет нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33, части 1 статьи 8 и части 1 статьи 27 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения требований к содержанию документации об Электронном аукционе и нарушения порядка описания объекта закупки, а также в части установления требований к товарам которые ограничивают количество участников закупки в ходе рассмотрения жалобы и проведения настоящей внеплановой проверки не нашли подтверждения.
Так, анализ технической части документации об Электронном аукционе показал, что в технической части документации об Электронном аукционе установлены не конкретные технические показатели закупаемого оборудования с сопровождением слов "не менее" и "не более", которые подходят не одному виду оборудования, и соответственно не ограничивает количество участников закупки. Сравнительный анализ требований к техническим показателям закупаемого в рамкам исполнения контракта, который предполагается заключить по результатам проведения Электронного аукциона показал, что под данные показатели подходит оборудование нескольких производителей.
Таким образом, Комиссия не установила факт установления Заказчиком в документации об Электронном аукционе требований, противоречащих Федеральному закону "О контактной системе _" и ограничивающих количество участников закупки.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Фрателли Рус" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 13 ноября 2014 г. N 152-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014