Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2014 г.
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей: заявителя - ООО "Центр управления проектами" Панкратовой М.Ю. (доверенность от 17.07.2014 б/н), а также государственного заказчика - ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - Заказчик) Труниной С.М. (доверенность от 11.09.2014 N64), Матвеевой Л.Л. (доверенность от 07.11.2014 N71), рассмотрев жалобу ООО "Центр управления проектами" (адрес: 414024, г. Астрахань, ул. Бакинская/Бэра/Тамбовская, д. 79-81/22/28) на действия единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (адрес: 414057, г. Астрахань, Кубанская, 23/2) при проведении электронного аукциона на поставку уничтожителей документов (шредеров) (реестровый номер извещения: 0325100027314000034), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 31.10.2014 поступила жалоба ООО "Центр управления проектами" (далее-Заявитель, Общество) на действия единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку уничтожителей документов (шредеров) (реестровый номер извещения: 0325100027314000034) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители Заказчика просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 186 352,76 руб.
Согласно протоколу рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе 0325100027314000034 от 27.10.2014 (далее - протокол) единая комиссия отклонила первую часть аукционной заявки Заявителя по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что Общество, в нарушение подпункта 2.2.1 раздела 15 аукционной документации и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предложило к поставке товар, уничтожающий 11 листов включительно за один подход, тогда как требуемый Заказчику параметр от 5-10 листов включительно.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что отказ единой комиссией Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014, является правомерным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что в нарушение требования ч.1 ст.64 (п.6 ч.5 ст.63) Закона о контрактной системе аукционная документация не содержит исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п. 1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр управления проектами" на действия единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" при проведении электронного аукциона на поставку уничтожителей документов (шредеров) (реестровый номер извещения: 0325100027314000034) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" нарушившим ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении на поставку уничтожителей документов (шредеров) (реестровый номер извещения: 0325100027314000034).
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика - ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2014