Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2014 г. N 490-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО ПКФ "РАДОСТ" Годова М.А. (доверенность от 05.11.2014 б/н) и представителей государственного заказчика ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" Дасаевой Е.Ю. (доверенность от 10.11.2014 N13), Ильиной Т.В. (доверенность от 10.11.2014 N12), а также представителя ООО "Евразия" Богодуховой В.С. (доверенность от 10.11.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "РАДОСТ" (адрес: 414057, г.Астрахань, ул. Татищева, 12, кв.49) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Советская, 15) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений (кабинетов) здания (реестровый номер: 0325200023214000010), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 31.10.2014 поступила жалоба ООО ПКФ "РАДОСТ" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений (кабинетов) здания (реестровый номер: 0325200023214000010) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 27.10.2014, а именно: "в описании предлагаемого к использованию товара (материала) - листы гипсокартонные, а именно в пожарно-технических характеристиках листов указанная участником группа воспламеняемости не соответствуют ГОСТу 30402, в соответствии с которым гипсокартонные листы ГКЛ относятся к группе воспламеняемости - В3".
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Представители ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений (кабинетов) здания (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Заказчик в технической части аукционной документации установил технические характеристики (с указанием максимальных и минимальных значений) товара (строительного материала), который будет использоваться при выполнении работ предусмотренных контрактом.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть аукционной заявки участника закупки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с ч.2 раздела "Техническая часть" аукционной документации все применяемые Подрядчиком материалы, оборудование и изделия при выполнении работ, предусмотренных государственным контрактом должны соответствовать ГОСТам.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о закупках и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявок указать конкретные показатели (характеристики) используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, проверив первую часть аукционной заявки Общества, зарегистрированной под N4099867, полагает, что отказ Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 незаконен, т.к. группа воспламеняемости гипсокартонных листов предложенная Обществом соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации.
В подтверждение чего, Заявителем был представлен сертификат соответствия данного товара.
Однако в ходе проведения проверки Комиссия установила, что Заявитель предлагает переменные пролеты данных гипсокартонных листов не соответствующие ГОСТ6266-97.
Следовательно, данная заявка Общества не соответствовала требованиям п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия полагает, что единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПКФ "РАДОСТ" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений (кабинетов) здания (реестровый номер: 0325200023214000010) частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии:
И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2014 г. N 490-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014