Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 ноября 2014 г. N 493-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии представителя ООО "Гарант" (надлежащее уведомление), в присутствии представителей государственного заказчика - ГУ - Астраханского регионального отделения ФСС РФ Егоровой С.Ю. (доверенность от 19.06.2014 N01-22/11-13649), Мухамбеталиевой А.А.(доверенность от 22.01.2014 N01-22/16-1360), рассмотрев жалобу ООО "Гарант" (адрес: 192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 43, лит. А, пом. 33Н) на действия государственного заказчика - ГУ - Астраханского регионального отделения ФСС РФ при проведении закупки путем запроса котировок на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2014 году ортезами (корсетами на поясничный отдел позвоночника) (реестровый номер: 0225100000114000212), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 06.11.2014 поступила жалоба ООО "Гарант" (далее - Заявитель, Общество) на действия государственного заказчика - ГУ - Астраханского регионального отделения ФСС РФ (далее - Заказчик, Отделение) при проведении закупки путем запроса котировок на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2014 году ортезами (корсетами на поясничный отдел позвоночника) (реестровый номер: 0225100000114000212) (далее - запрос котировок), в которой сообщалось, Заказчиком был нарушен способ определения поставщика.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители Уполномоченного органа просят жалобу признать необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик 31.10.2014 разместил извещение о проведении запроса котировок (далее - Извещение) в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 386 500,00 руб.
Ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Таким образом, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составила 386 500, 00 рублей, Заказчик, воспользовавшись своим правом, предусмотренным ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной, осуществил закупку путем проведения запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Гарант" (далее - Заявитель, Общество) на действия государственного заказчика - ГУ - Астраханского регионального отделения ФСС РФ при проведении закупки путем запроса котировок на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2014 году ортезами (корсетами на поясничный отдел позвоночника) (реестровый номер: 0225100000114000212) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 ноября 2014 г. N 493-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014