Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 13 ноября 2014 г. N 497-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Строитель-2000" (надлежащее уведомление), в отсутствие представителя государственного заказчика - ГКУ СОН АО "КЦСОН, Лиманский район, Астраханская область" (надлежащее уведомление), рассмотрев жалобу ООО "Строитель-2000" (адрес: 410019, г. Саратов, ул. Танкистов, д. 46 Г) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГКУ СОН АО "КЦСОН, Лиманский район, Астраханская область" (адрес: 416410, Астраханская обл., Лиманский район, р.п. Лиман, ул. Кирова, 19) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещения ОВПП с. Зензели, на 1 этаже (реестровый номер извещения: 0325200006014000051), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 07.11.2014 поступила жалоба ООО "Строитель-2000" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГКУ СОН АО "Комплексный центр социального обслуживания населения, Лиманский район, Астраханская область" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещения ОВПП с. Зензели, на 1 этаже (реестровый номер извещения: 0325200006014000051) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО "Строитель-2000", по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 27.10.2014.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 2 173 674,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 27.10.2014 аукционная комиссия Заказчика отклонила вторую часть аукционной заявки Общества по следующему основанию: "не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. Несоответствии информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе".
При изучении аукционной заявки Заявителя, направленной оператором электронной торговой площадки ООО "РТС-Тендер" по запросу Астраханского УФАС России от 13.11.2014 N04/14399, было установлено, что она не содержит информации о товаре, содержащегося в "Расчете потребности в материалах", являющегося неотъемлемой частью аукционной документации.
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствует ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что отказ аукционной комиссией Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 27.10.2014, является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГКУ СОН АО "КЦСОН, Лиманский район, Астраханская область" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещения ОВПП с. Зензели, на 1 этаже (реестровый номер извещения: 0325200006014000051) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: И.В.Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 13 ноября 2014 г. N 497-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014