Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 октября 2014 г. N 466-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО ПКФ "ПрофСтиль" (ходатайство от 21.10.2014) и в присутствии представителей муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани Ткачева О.В. (доверенность от 22.08.2014 б/н), Трушкина А.С. (доверенность от 20.10.2014 N30-10-01-79), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "ПрофСтиль" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 149, оф.521) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (адрес: 414000 г.Астрахань, ул. Чернышевского, 4) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N22" по пр.Бумажников, 13 "А" в Трусовском районе г. Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000247), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 16.10.2014 поступила жалоба ООО ПКФ "ПрофСтиль" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N22" по пр.Бумажников, 13 "А" в Трусовском районе г.Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000247) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что, по мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу в соответствии Законом о контрактной системе.
Представители Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) установила следующее.
Заказчик разместил в единой информационной системе информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N22" по пр.Бумажников, 13 "А" в Трусовском районе г. Астрахани" (далее - аукционная документация).
В ведомости ресурсов аукционной документации Заказчик установил требования к техническим характеристикам (с указанием максимальных и минимальных значений) товара (материала), который будет использоваться при выполнении работ.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик установил в ч.21 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть аукционной заявки Заявителя не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе , т.к.
- в п. 66 Общество предлагает использовать ленту бумажную ГКЛ, тогда как Заказчику требовалось и ГКЛ и ГВЛ;
- Заявитель в п.71 предлагает ленту марки ЛСЭПЛ, шириной 30 мм, толщиной 0,19 мм, тогда как Заказчику требовалась лента всех диапазонов ширины 20-30 мм и толщины 0,14-0,19 мм;
- в п.94 Общество предлагает доски обрезные хвойных пород длиной 6,5 м, шириной 150 мм, толщиной 25 мм, тогда как Заказчику требовались доски всех диапазонов длины 4-6,5 м, ширины 75-150 мм.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПКФ "ПрофСтиль" на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N22" по пр.Бумажников, 13 "А" в Трусовском районе г.Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000247) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 октября 2014 г. N 466-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2014