Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 октября 2014 г. N 472-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "СервисСтрой" Расщепкиной О.В. (доверенность от 27.10.23014 N15), представителя государственного заказчика УМВД России по Астраханской области Крайновой-Даировой О.В. (доверенность от 23.07.2014 N16), рассмотрев жалобу ООО "СервисСтрой" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул. Морозова/Дарвина, 19/39, пом.5) на действия единой комиссии государственного заказчика УМВД России по Астраханской области (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова, 5) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании спецсооружения (бомбоубежища) (номер извещения: 0325100006314000109), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 21.10.2014 поступила жалоба ООО "СервисСтрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика УМВД России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании спецсооружения (бомбоубежища) (номер извещения: 0325100006314000109) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что, единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу в соответствии Законом о контрактной системе.
Представитель УМВД России по Астраханской области считает действия единой комиссии Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) установила следующее.
Заказчик разместил в единой информационной системе информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании спецсооружения (бомбоубежища) (далее - аукционная документация).
В технической части аукционной документации Заказчик установил требования к техническим характеристикам (с указанием максимальных и минимальных значений) товара (материала), который будет использоваться при выполнении работ.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в ч.2 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированную под N1 установила, что данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, поскольку Общество предлагало использовать дизель-генератор с расходом топлива при 75% нагрузки (л/ч): 14,3, тогда как Заказчику требовался дизель-генератор с расходом топлива при 75% нагрузки (л/ч): не более 6,2.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СервисСтрой" на действия единой комиссии государственного заказчика УМВД России по Астраханской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании спецсооружения (бомбоубежища) (номер извещения: 0325100006314000109) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 октября 2014 г. N 472-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014