Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 октября 2014 г. N 474-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя заявителя ООО ПКФ "СтройЛегион" Васильченко Е.Н. (доверенность от 30.09.2014 N2) и в отсутствие представителя государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (ходатайство от 28.10.2014), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "СтройЛегион" (адрес: 414000, г. Астрахань, ул.Наб.Приволжского затона, 14/2, кв.33) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания пищеблока литер 14 (закупка N0325200000614000405), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 27.10.2014 поступила жалоба ООО ПКФ "СтройЛегион" (далее - Заявитель, Общество.) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания пищеблока литер 14 (закупка N0325200000614000405) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссией ранее 28.10.2014, была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона индивидуального предпринимателя Сторожевой В.Ф. на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и принято соответствующее решение N473-РЗ-04-14.
Данным решением было установлено следующее.
"Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли здания пищеблока литер 14 (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заказчик в ведомости ресурсов, а также в технической части аукционной документации установил требования к техническим характеристикам (с указанием максимальных и минимальных значений) товара (материала), который будет использоваться при выполнении работ.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в ч.4.5 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированную под N8, установила, что отсутствуют показатели предлагаемого товара (материала) по ведомости ресурсов, такие как: проволока стальная, пленка полиэтиленовая.
Следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе".
Учитывая вышеизложенное, а также то, что первая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под N7 не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т.к. характеристики предложенных материалов не соответствовали характеристикам материалов, содержащихся в технической части аукционной документации (рабочее давление), руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сторожевой В.Ф. на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания пищеблока литер 14 (закупка N0325200000614000405) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 октября 2014 г. N 474-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014