Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 ноября 2014 г. N 681-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Новиковой Н.В. |
- |
специалист 1 разряда административно - кадрового отдела Челябинского УФАС России, |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "Реймс", в присутствии:
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", действующего на основании доверенности N 1 от 10.01.2014,
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", действующего на основании доверенности N 10 от 18.03.2014,
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", действующего на основании доверенности N 11 от 10.01.2014,
- представителя ООО "Златоуст - медицинское снабжение", действующего на основании доверенности от 12.11.2014 б/н,
- представителя ООО "Реймс", действующего на основании доверенности от 09.10.2014 б/н,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Реймс" (далее - заявители) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница N 3" (далее - ГБУЗ "ОКБ N 3", Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку аппарата ИВЛ (изв. N 0369300019214000719) (далее - Аукцион).
Согласно представленным документам 31.10.2014 ГБУЗ "ОКБ N 3" объявило о проведении аукциона, путем опубликования на официальном сайте извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 465 747 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 10.11.2014 в 16 часов 45 минут.
На дату рассмотрения жалобы ООО "Реймс" контракт на поставку аппарата ИВЛ не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Из содержания пункта 2.4.10 "Положительное давление в конце выдоха 0 - 35 см вд. ст.", пункта 2.4.6 "Частота дыханий в диапазоне не менее 1 - 100 дых/мин" технического задания непонятно являются ли указанные показатели неизменяемыми величинами, в отношении которых участник закупки должен указать конкретные характеристики, входящие в границы указанного диапазона, либо предлагаемые участником закупки показатели могут охватывать его минимальные и максимальные значения, указанные в документации.
В техническом задании не указаны параметры в пункте 2.4.16 "Вздох - наличие", которые могут быть, например, "пользователь задает количество в час 5; 10; 15; 20", "количество в каждом случае 1; 2; 3" и т.д.
Заказчик с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.
Указанные в техническом задании диапазоны по указанным в жалобе пунктам являются минимальными значениями диапазона.
Такой параметр как "Вздох" у разных производителей характеризуется различными значениями, которые Заказчику не принципиальны, а важно лишь само наличие указанной функции.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 2.4.6 Технического задания Заказчик устанавливает требования к диапазону частоты дыхания, который должен быть не менее 1 -100 дых/мин, в пункте 2.4.10 - к диапазону положительного давления в конце выдоха, который должен быть не менее 0 - 50 см вд.ст.
В техническом задании Заказчиком установлены минимальные значения указанных показателей, то есть, если предложенный участником аукциона товар будет иметь значения таких показателей в равном диапазоне или диапазоне, который включает установленные Заказчиком значения показателей, то такой товар будет способен удовлетворить потребности Заказчика.
На заседание комиссии Заявитель представил информацию о различных аппарата ИВЛ, согласно которой функция "Вздох" может характеризоваться различными параметрами.
Таким образом, установление в техническом задание значения "наличие" для указанного параметра является правомерным, поскольку Заказчику важно лишь наличие указанной функции, а не какие-либо ее особенности.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Реймс" на действия заказчика не обоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель В.А.Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Новикова
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 ноября 2014 г. N 681-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014