Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 24 октября 2014 г. N 202/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель управления, начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы; |
|
Члены комиссии: |
Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
при участии со стороны:
1. Уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Госкомзаказ):
- "_", по доверенности от 09.01.2014 г. N 2.
2. Государственного заказчика - Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Минпромресурс Хакасии):
- "_", по доверенности от 22.10.2014 г. N 91;
- "_", по доверенности от 22.10.2014 г. N 92.
3. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Сибирская инженерная строительная компания" (далее - ООО "Сибстройинжиниринг"):
- "_", по доверенности от 23.10.2014 г. б/н.
рассмотрев жалобу N 202/КС ООО "Сибстройинжиниринг" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район" (закупка N 0380200000114004420), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.10.2014 г. вх. N 6031 поступила жалоба ООО "Сибстройинжиниринг" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район" (закупка N 0380200000114004420).
В своей жалобе заявитель указывает, что в установленный законом срок ООО "Сибстройинжиниринг" была подана заявка на участие в электронном аукционе N 0380200000114004420, заявке присвоен N 7.
17 октября 2014 года организатором закупки на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0380200000114004420, согласно которого ООО "Сибстройинжиниринг" отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Причина отказа: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позициям N 7 (марка бетона), N 8 (диаметр камня).
Заявитель считает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В своей жалобе заявитель также говорит о том, что заказчиком в аукционной документации не определены требования к конкретным показателям используемого товара, а пунктами 7,8 технического задания, на которые ссылается заказчик, содержат описания конструктивных проектных решений по водопропускным сооружениям и дамбе, являющихся неотъемлемой частью проектной документации, согласие на выполнение работ в соответствии с которой участником было предоставлено.
В заявке ООО "Сибстройинжиниринг" также предоставлены конкретные показатели технических характеристик применяемых товаров (в данном случае, материалов) предлагаемых к поставке для исполнения конструктивных решений содержащихся в аукционной документации и выполнения работ в соответствии с проектной документацией.
На рассмотрении жалобы по существу, представитель ООО "Сибстройинжиниринг" по каждой позиции заявки на участие в электронном аукционе, которая признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, пояснил следующее.
- По диаметру камня.
Единственная характеристика, требуемая аукционной документацией и проектом, гласит, что содержание камня в скальном грунте для крепления верхнего откоса должно быть не менее 50%. ООО "Сибстройинжиниринг" представлена конкретная характеристика по данному параметру: содержание камня D200 мм составляет ровно 52%.
- По марке бетона.
В первой части заявки ООО "Сибстройинжиниринг" указало марку бетона для выполнения работ по восстановлению оголовка, соответствующую требованиям аукционной документации - В20W6F400.
Указанная марка бетона М 400 - это марка бетона, которая используется при изготовлении трубы.
ООО "Сибстройинжиниринг" считает, что отклонение его заявки по основаниям, указанным в протоколе, неправомерно и необоснованно, противоречит аукционной документации и привело к невозможности участия в торгах ООО "Сибстройинжиниринг".
На основании вышеизложенного, заявитель просит признать незаконным протокол N 1 от 17.10.2014 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка N 0380200000114004420) и отменить его.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика пояснил следующее.
- По диаметру камня.
Исходя из толщины крепления принятой равной не менее 2,5 расчетных диаметров камня, полученных с учетом вышеуказанных факторов (пункт 6 технического задания аукционной документации) и толщины скального грунта принятого равным 0,65-м (пункт 8 технического задания аукционной документации) диаметр камня по расчетам составит 260 мм.
Участник N 6 в первой части заявки не привел конкретную характеристику диаметра скального камня, указав D200 мм. В связи с чем, его заявка по данному основанию была отклонена аукционной комиссией.
- По марке бетона.
В заявке участника N 6 было указано несколько марок бетона: бетон марки М 400, бетон марки В20W6F400. Из представленной информации не представляется возможным понять - бетон какой именно марки будет использоваться участником при выполнении работ по восстановлению оголовка.
Таким образом, государственный заказчик считает доводы заявителя жалобы необоснованными.
23.10.2014 г. входящий N 6067 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа выразил согласие со всеми доводами государственного заказчика, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 202/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
25.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, проектная документация) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район" (закупка N 0380200000114004420).
Начальная (максимальная) цена контракта 11 882 130,00 рублей.
Заказчиком аукциона является Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, уполномоченным органом - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146 (в ред. от 12.08.2014 г.) "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (далее - Положение о Государственном комитете).
Согласно подпункта а) пункта 1 части 3.1 Положения о Государственном комитете, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - торги):
1) Госкомитет:
а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа.
Документация об аукционе N 0380200000114004420 утверждена и.о. председателя Госкомитета О.Д. Ивановой.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район" (закупка N 0380200000114004420), уполномоченный орган установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2014 г. N 1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 7 (семь) заявок.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка N 0380200000114004420), и приняла решение:
- допустить к участию в электронном аукционе участника с порядковым номером заявки 3.
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок: 1, 2, 4, 5, 6, 7.
Участникам с порядковыми номерами заявок 1, 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позиции N 8 - диаметр камня.
Участнику с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позиции N 7 (длина трубы марок: Т 60.50-2, Т 120.50-2), а также по позиции N 8 - диаметр камня.
Участнику с порядковым номером заявки 5 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: в первой части заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе по качеству материала, необходимого для восстановления крепления верхового откоса дамбы и гребня дамбы части 7 технического задания (пункт 6 сведения о проектных работах, пункт 7 конструктивные решения по водопропускным сооружениям, пункт 8 конструктивные решения по дамбе).
Участнику с порядковым номером заявки 6 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: в первой части заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе по качеству материала, необходимого для восстановления крепления верхового откоса дамбы и гребня дамбы части 7 технического задания (пункт 6 сведения о проектных работах, пункт 7 конструктивные решения по водопропускным сооружениям, пункт 8 конструктивные решения по дамбе), а также по позиции N 8 (диаметр камня).
Участникам с порядковыми номерами заявок 7, 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позициям N 7 - марка бетона, N 8 - диаметр камня.
Из текста жалобы ООО "Сибстройинжиниринг" следует, что заявка подателя жалобы зарегистрирована в протоколе под номером 7.
Частью 7 технического задания аукционной документации (закупка N 0380200000114004420) установлены требования к выполнению работ и используемым в ходе выполнения работ материалам.
В разъяснениях положений документации об электронном аукционе от 03.10.2014 NРД1 заказчиком конкретизированы требования к материалам, конкретные характеристики которых необходимо указать участникам в первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0380200000114004420.
В преамбуле технического задания указано, что все технические показатели указываются в соответствии с действующим законодательством РФ, ГОСТ, СНИП и в соответствии с проектной документацией к электронному аукциону. Количество материалов используемых для выполнения работ - согласно проектной документации.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала первую часть заявки участника N 7 - ООО "Сибстройинжиниринг" и установила следующее.
1. Согласно пункта 8 технического задания аукционной документации:
в связи с тем, что крепление верхового откоса практически не сохранилось необходимо восстановить крепление верхового откоса дамбы скальным грунтом толщиной 0,65-м с содержанием камня d200 мм не менее 50%.
Согласно разъяснений положений документации об электронном аукционе от 03.10.2014 NРД1 по данному пункту технического задания предъявляются конкретные требования, а именно: крепление верхового откоса дамбы производится скальным грунтом толщиной 0,65-м с содержанием камня d200 мм не менее 50%.
В заявке участника N 7 - ООО "Сибстройинжиниринг" указаны следующие конкретные характеристики скального грунта:
Коэффициент выветриваемости: 0,95.
В воде не размегчаемый.
Предел прочности на сжатие: 75 Мпа.
Содержание камня D200 мм: 52%.
Указание участником N 7 диаметра камня больше или равного 200 мм - не представляется возможным считать конкретной характеристикой. Таким образом, участник N 6 - ООО "Сибстройинжиниринг" не указал конкретный диаметр камня, в связи с чем, довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения, что дает основание признать жалобу в этой части необоснованной.
2. Согласно пункта 7 технического задания аукционной документации: требуется восстановление оголовка размером Ш*В - 1300*1200 мм из бетона марки В20W6F400 с монтажом арматурной сетки ГОСТ в стенки оголовка (водовыпуски N 1-4).
Согласно разъяснений положений документации об электронном аукционе от 03.10.2014 NРД1 по данному пункту технического задания предъявляются требования к конкретным характеристикам, а именно: _оголовок размером Ш*В - 1300*1200 мм из бетона марки В20W6F400 с монтажом арматурной сетки ГОСТ в стенки оголовка.
В заявке участника N 7 - ООО "Сибстройинжиниринг" указан бетон марки В20W6F400, который будет использоваться для восстановления оголовка.
Также указан бетон марки М 400, который будет использоваться при выполнении работ по изготовлению трубы.
Таким образом, участник N 6 указал марку бетона В20W6F400, требования к которой предъявлял заказчик в техническом задании аукционной документации.
В нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик указал положение заявки участника по марке бетона, как не соответствующее требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, довод заявителя жалобы в части неправомерного отказа в участии в электронном аукционе по положению "марка бетона" нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.
По доводу заявителя жалобы о том, что заказчиком в аукционной документацией N 0380200000114004420 не определены требования к конкретным показателям используемого товара, комиссия антимонопольного органа установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Дата и время окончания срока подачи заявок для закупки N 0380200000114004420 - 13.10.2014 года.
Жалоба подана ООО "Сибстройинжиниринг" 21.10.2014 года.
Таким образом, у комиссии антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для рассмотрения данного довода жалобы по существу.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, установлены следующие нарушения.
1. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В пункте 1.3 части 1 аукционной документации заказчик установил требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0380200000114004420, которое опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru, не содержится информации об установленных требованиях в соответствии с пунктами 3-6, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе закупок документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В пункте 26 информационной карты аукционной документации указана дата окончания срока подачи заявок 13.10.2014 г.
В пункте 32 информационной карты аукционной документации указан срок окончания предоставления участникам разъяснений положений документации о таком аукционе - до 12.10.2014 г.
Срок окончания предоставления участникам разъяснений должен быть указан 13.10.2014 г.
Дата окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе установлена заказчиком в аукционной документации (закупка N 0380200000114004420) с нарушением части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями части 5 статьи 31, пункта 3 части 3 статьи 66, части 4, 6 статьи 67, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 202/КС ООО "Сибстройинжиниринг" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт дамбы на р. Табат, правый берег в с.Табат МО Бейский район" (закупка N 0380200000114004420) частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим часть 5 статьи 31, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственному заказчику - Министерству промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия не выдавать, так как данные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
О.Н. Шалимова А.В. Лунёва А.И. Пошвенчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 24 октября 2014 г. N 202/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014