Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 ноября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 12.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - Токарев П.А., действующий на основании свидетельства о государственной регистрации, Свищева Е.Ф., полномочия не оформлены должным образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Данилин Д.В. по доверенности N156 от 05.05.2014 г.
рассмотрев жалобу ИП Токарева П.А. от 05.11.2014 г. N2505-ж на действия Уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации города Сургута при проведении электронного аукциона, предметом которого является услуги по изготовлению и оформлению цветочных композиций (извещение N0187300006514001673).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении второй части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Пунктом 21 раздела 1 аукционной документации предусмотрены требования, установленные пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, при этом указано, что адрес места жительства физического лица указывается в соответствии с паспортом.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого являются услуги по изготовлению и оформлению цветочных композиций, опубликован 13.10.2014 г.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.10.2014 г. вторая часть заявки Заявителя (N2) на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе была признана несоответствующей, а именно: в заявке предоставлена недостоверная информация о месте жительства участника.
Представитель Уполномоченного органа пояснил Комиссии, что при рассмотрении заявки ИП Токарева П.А. было установлено, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе, в сведениях об участнике закупки, прикрепленных в составе заявки, а так же в аккредитационных сведениях содержалась информация об адресе местонахождения: город Сургут, улица Молковского... В выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 21.09.2014 информация о месте нахождения отсутствует. Кроме того в составе аккредитационных сведений прикреплен паспорт, а так же вид на жительство иностранного гражданина, из которого следует, что Токарев Павел Александрович зарегистрирован по месту жительства: город Сургут, ул. Маяковского_
Со слов Заявителя в указании улицы Молковского вместо Маяковского имеет место техническая опечатка.
Между тем, данная информация, улица Молковского, была внесена в сведения об участнике электронного аукциона при аккредитации на электронной площадке, как это произошло Заявитель пояснить не смог.
Изучив доводы Заявителя, Представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила, что Заявителем была предоставлена недостоверная информация о месте жительства.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ИП Токарева П.А. от 05.11.2014 г. N2505-ж на действия Уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации города Сургута при проведении электронного аукциона, предметом которого является услуги по изготовлению и оформлению цветочных композиций (извещение N0187300006514001673) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 ноября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2014