Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 ноября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 12.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Щинникова А.А. по доверенности, Король А.А. по доверенности;
от Уполномоченного органа - Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "АУКЦИОН N5" от 05.11.2014 г. N2513-ж на действия Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка, монтаж и демонтаж офисных светильников (извещение N0187200001714001845).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении первой части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого является поставка, монтаж и демонтаж офисных светильников, опубликован 17.10.2014 г.
Пунктом 23 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N3052 от 30.10.2014 г. заявка Заявителя N4 была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за несоответствие требованиям технической части документации об аукционе, а именно в в позиции 7 колонка "не изменяемое значение (точное значение, требуемое заказчику)", участником изменен требуемый показатель, требовалось "Пульсация светильника - от 0% до 2%", участником предложено, "1".
В ходе рассмотрения документов установлено следующее.
Пунктом 7 технического задания на поставку, монтаж и демонтаж офисных светильников установлено не изменяемое значение (точное значение, требуемое заказчику): Пульсация светильника - от 0% до 2%.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлены значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявителем в первой части заявки по позиции 7 предложено: Пульсация светильника - 1, то есть Заявителем предложен товар с измененными показателями не соответствующими техническому заданию
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "АУКЦИОН N5" от 05.11.2014 г. N2513-ж на действия Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка, монтаж и демонтаж офисных светильников (извещение N0187200001714001845) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 ноября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2014