Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 октября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 24.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Быстрова Ю.А. по доверенности от 23.10.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Алембеков Р.Х. по доверенности N71/14 от 21.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ЗАО "Кедр-Маркетинг" от 17.10.2014 г. N2377-ж на действия Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является право проведения работ по замене оконных блоков, муниципальная закупка 369-эа (извещение N0187300015614000481).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в неправомерном отклонении второй части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На Официальном сайте электронный аукцион на право проведения работ по замене оконных блоков, муниципальная закупка 369-эа был опубликован 26.09.2014 г.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона N369-эа от 14.10.2014 г. вторая часть заявки Заявителя на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствием в заявке идентификационных номеров налогоплательщиков учредителей.
Заявитель в своей жалобе указывает, что в своей заявке указал идентификационные номера налогоплательщиков директора ЗАО "Кедр-Маркетинг" и учредителя Рябова А.А., идентификационные номера налогоплательщиков в отношении двух учредителей не были указаны, так как Заявитель не имеет их в наличии.
Представитель Уполномоченного органа пояснил Комиссии, что информация о наличии идентификационных номеров налогоплательщиков находится в свободном доступе на официальном сайте Налоговой службы РФ www.nalog.ru и предоставил скриншот с сайта налоговой службы с указанием идентификационного номера налогоплательщика учредителя ЗАО "Кедр-Маркетинг" Паршина А.В. (ИНН 721503478100) и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ЗАО "Кедр-Маркетинг" с указанием идентификационного номера налогоплательщика учредителя ЗАО "Кедр-Маркетинг" Гордеева С.А. (ИНН 721503682184).
В ходе изучения второй части заявки Заявителя Комиссия установила, что идентификационный номер налогоплательщика Рябова А.А., который является одновременно директором и учредителем ЗАО "Кедр-Маркетинг" указан в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 30.07.2014 г. NЮ7232-14-642477, сведения об идентификационных номерах налогоплательщиков в отношении учредителей ЗАО "Кедр-Маркетинг" Паршина А.В., Гордеева С.А. в данной выписке отсутствуют, что не является подтверждением фактического отсутствия идентификационных номеров налогоплательщиков у Паршина А.В., Гордеева С.А.
Иных документов, сведений о наличии (отсутствии) идентификационных номеров налогоплательщиков у Паршина А.В., Гордеева С.А. заявитель во второй части заявки не предоставил.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ЗАО "Кедр-Маркетинг" от 17.10.2014 г. N2377-ж на действия Заказчика - МБУ "Городской информационный центр", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является право проведения работ по замене оконных блоков, муниципальная закупка 369-эа (извещение N0187300015614000481) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 октября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014