Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 октября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 31.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Конхолсервис" от 24.10.2014 г. N2433-ж на действия Заказчика - КУ ХМАО-Югры "Нижневартовский противотуберкулезный диспансер" при проведении запроса котировок, предметом которого является поставка и монтаж бытовых настенных сплит-систем (извещение N0387200006214000079).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
На Официальном сайте запрос котировок на поставку и монтаж бытовых настенных сплит-систем опубликован 14.10.2014 г.
Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N0387200006214000079-П от 23.10.2014 г. заявка Заявителя под номером 2 (два) была отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Согласно техническому заданию Заказчику требовались сплит-системы с хладогеном R-22, Заявителем предложены сплит-системы с хладогеном R-410.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика отсутствуют.
Доводы Заявителя о том, что хладогент R-22 уже три года не используется производителями кондиционеров, а также то, что членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами с 01.01.2013 г. запрещен ввоз/вывоз хладогена R-22 (химическое наименование - дифтохлорметан) неосновательны, поскольку прямого запрета на применение данного хладогена нет.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Конхолсервис" от 24.10.2014 г. N2433-ж на действия Заказчика - КУ ХМАО-Югры "Нижневартовский противотуберкулезный диспансер" при проведении запроса котировок, предметом которого является поставка и монтаж бытовых настенных сплит-систем (извещение N0387200006214000079) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 октября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014