Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 ноября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 07.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Тимиргалиев В.А. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - Гончаров Д.А. по доверенности N3 от 07.11.2014 г.;
от Заказчика - Казаков Д.В. по доверенности N48 от 03.09.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Соколов О.Н., правомочия не оформлены должным образом.
рассмотрев жалобу ООО "АЛЕКС" от 29.10.2014 г. N2470-ж на действия Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство бани п. Кирпичный (извещение N0187300008414000456).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении первой части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого является строительство бани п. Кирпичный опубликован 18.09.2014 г.
Согласно подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пунктом 20 раздела 1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, указанные в подпункте "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Из требований документации следует, что участник кроме согласия должен указать конкретные показатели используемого в ходе выполнения работ товара, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014 г. заявителю (защищенный номер заявки: 2198930) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной п.20 Информационной карты документации об аукционе. В заявке указано об отсутствии товарных знаков у кислорода технического, люка чугунного и плитки керамической, при этом декларировано их соответствие ГОСТам, согласно которым наличие товарного знака на эти товары обязательно.
В ходе рассмотрения документов установлено следующее.
Техническое задание аукционной документации состоит из самого технического задания, ведомости объемов работ, ведомости материалов.
Ведомость материалов содержит положения о необходимости соответствия предлагаемого к поставке товара ГОСТам, в том числе пунктами 5, 17, 22 соответствия ГОСТам 5583-78, 6141-91, 9980.1-86, 3634-99 соответственно.
Согласно требованиям указанных ГОСТов на предлагаемом к поставке товаре должна быть нанесена маркировка товарного знака предприятия изготовителя, по кислороду каждая партия газообразного технического и медицинского кислорода, а также каждый баллон или моноблок-контейнер медицинского кислорода должны сопровождаться документом о качестве, содержащим наименование предприятия и его товарный знак.
В нарушение пункта 20 раздела 1 аукционной документации в пунктах 5, 17, 22 заявки Заявителем не указаны товарные знаки предприятия изготовителя предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "АЛЕКС" от 29.10.2014 г. N2470-ж на действия Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство бани п. Кирпичный (извещение N0187300008414000456) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Тимиргалиев В.А.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 ноября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014