Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 февраля 2017 г. N 08-09-14/2017
На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 02.02.2017 г. N 20-п, и поступившим обращением инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
в присутствии:
Представителя Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" - Харитоновой Л.Ю.,
проведя внеплановую камеральную проверку действий Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" на предмет соблюдения требований Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
01.02.2017 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" (далее - МБУДО "ДТДиМ", Заявитель) на предмет соблюдения требований Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя пояснил, что 21.12.2016 г. в ЕИС был зарегистрирован договор N 21/12 на капитальный ремонт здания административного корпуса и медицинского блока ДООЛ "Ромашка-2" на базе "Восток-2". Однако, данный договор заключен ошибочно, работы по нему не будут исполняться и оплата производиться не будет. В настоящее время данный договор находится в процессе расторжения. На основании изложенного просит выдать предписание об исключении договора N 21/12 на капитальный ремонт здания административного корпуса и медицинского блока ДООЛ "Ромашка-2" на базе "Восток-2" из реестра контрактов.
В ходе изучения материалов дела установлено следующее:
Согласно ч.1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Из обращения Заявителя следует, что 21.12.2016 г. МБУДО "ДТДиМ" и ООО "СКС" заключили договор N 21/12 на капитальный ремонт здания административного корпуса и медицинского блока ДООЛ "Ромашка-2" на базе "Восток-2". Цена договора N 21/12 на капитальный ремонт здания административного корпуса и медицинского блока ДООЛ "Ромашка-2" на базе "Восток-2" составляет 3 500 000,00 рублей.
Из пояснений Заявителя, следует, что указанный договор заключен в рамках п.9 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Информация о заключении договора N 21/12 размещена в срок, установленный частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе - 21.12.2016 г.
Инспекция Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, учитывая пояснения представителя Заявителя, оснований для выдачи предписания об исключении договора N 21/12 на капитальный ремонт здания административного корпуса и медицинского блока ДООЛ "Ромашка-2" на базе "Восток-2" из реестра контрактов, не находит.
На основании изложенного, руководствуясь ч.3 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении обращения Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" (вх. N 578 от 01.02.2017 г.), отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 февраля 2017 г. N 08-09-14/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2017