Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2017 г. N 44-597/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) и ООО "Основа" (далее - Заявитель), надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 3484-ЭП/17 от 14.02.2017) на действия СПб ГКУ "Жилищное агентство Кронштадтского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту пустующей жилой площади в многоквартирном доме по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадтское шоссе, д. 28, кв. 1с, 2с (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.12.2016 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200002816000121. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 212 720,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
1. Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в части наличия порядка заполнения показателей с использованием слов "не более", "не менее", "менее", "более". Согласно доводам Заявителя инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе не позволяет определить, в каких случаях участник закупки должен указать в заявке одно конкретное значение, а в каких случаях диапазон значений.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе установлена Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке.
Согласно инструкции Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения показателей, которые участник закупки должен представить в виде единственного конкретного значения: "в случае если Заказчиком установлен показатель со словами "не менее", "не ниже", "от" и их синонимов то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком. В случае если Заказчиком установлен показатель со словами "не более", "не выше", "до" и их синонимов то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше или равно значению, установленного Заказчиком. В случае если Заказчиком установлен показатель со словом "менее", "ниже", "уже" и их синонимов то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше значения, установленного Заказчиком, исключая его. В случае если Заказчиком установлен показатель со словом "более", "выше", "шире" и их синонимов то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком, исключаяего.".
Согласно инструкции Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения показателей, которые участник закупки должен представить в виде диапазона значений: "В случае если в соответствии с нормативной документацией Заказчиком установлены требования к значению показателя в виде диапазона (например - к отклонениям), то Участнику аукциона необходимо указать конкретные значения границ диапазона. Необходимо использовать слова "от _ до_", "включая диапазон от _ до_", "не более", "не менее", "менее", "более", знаки "+", "-" и "+/-","_-_", "от до
", "
-
", "
" ,"
", "
", ">", при указании конкретных показателей товара, выраженных диапазоном при условии указания в техническом задании диапазонов соответствующих значений со словами "включая диапазон от _ до _" или "в диапазоне от _ до _", а так же в случае, когда величина выражается в виде диапазона в нормативной и технической документации, например при описании погрешности, точности (отклонения), температур и градусов (углов), диапазонов применения товара, а так же в тех случаях, когда точные показатель нельзя определить до окончания выполнения работ (например - прочность бетона, раствора, ширина шва между плиткой), но необходимо гарантировать соответствие показателя требованиям заказчика, установленным в диапазоне. Во всех остальных случаях использование данных слов считается предоставлением неконкретного показателя, вне зависимости от места их использования в описании товара.".
Таким образом, согласно инструкции участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе должен указать диапазон значений в случае, если требования к показателю установлены Заказчиком с использованием слов "включая диапазон от _ до _" или "в диапазоне от _ до _", а так же в случае, когда величина выражается в виде диапазона в нормативной и технической документации, например при описании погрешности, точности (отклонения), температур и градусов (углов), диапазонов применения товара, а так же в тех случаях, когда точные показатель нельзя определить до окончания выполнения работ (например - прочность бетона, раствора, ширина шва между плиткой).
Следовательно, довод Заявителя об установлении в документации о закупке инструкции, которая не позволяет установить, в каких случаях слова "не более", "более", "менее", "не менее" установлены для минимальных или максимальных значений показателя, а в каких случаях для минимальных и максимальных значений, признан Комиссией УФАС несостоятельным.
2. Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке требований к товару, которые не позволяют определить потребность Заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 12 "Плитки керамические" Приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлено следующее требование к товару: "Цвет: должен быть согласован с Заказчиком.".
Таким образом, требование Заказчика к товару не является функциональной, технической, качественной или эксплуатационной характеристикой, а также не выражено максимальным и (или) минимальным значением или неизменным значением, которое позволяет определить потребность Заказчика.
В действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана обоснованной.
3. Заявитель в жалобе указал на опубликование на официальном сайте единой информационной системы разъяснений положений документации о закупке, которые изменяют суть документации о закупке.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе от 13.02.2017 NРД8 (далее - Разъяснениям). Согласно Разъяснениям предметом запроса является, в том числе следующий вопрос: "П.12 Плитки керамические.
Размеры должна быть: длина менее 415 и более 395 мм, ширина более 248 и менее 252 мм. ГОСТ 6141-91 не предусматривает размеры, требуемые Заказчиком. Согласно ГОС 6141-91 п. 1.3.3. По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовление плиток и фасонных деталей других размеров и формы. Таким образом в широком потреблении данный товар с требуемыми размерами и требуемом соответствии товара ГОСТ 6141-91 отсутствует, что приводит к увеличению стоимости плитки (что не учтено в смете) и увеличению сроков выполнения работ, в виду производства плитки под заказ. Просим разъяснить на основании каких производителей данного товара Заказчик проводил мониторинг?".
Заказчиком опубликованы следующие разъяснения в отношении вышеуказанного вопроса: "П.12 Плитки керамические. Размеры должна быть: длина менее 415 и более 395 мм, ширина более 248 и менее 252 мм. ГОСТ 6141-91 Вы смотрите не те требования, соответствует требованиям ГОСТ 6787-2001.".
Согласно п. 12 Приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6141-91. Требование о соответствии товара ГОСТ 6787-2001 Заказчиком в документации о закупке не установлено.
Таким образом, разъяснения положений документации о закупке, опубликованные Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы изменяют суть документации о закупке.
В действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке нестандартного показателя.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно п. 12 "Плитки керамические" Приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе следующее требование к товару: "Размеры должна быть: длина менее 415 и более 395 мм, ширина более 248 и менее 252 мм, толщина должна быть более 7 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 6141-91.".
В соответствии с п. 1.3.2 ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" тип, форма и размеры плиток и фасонных деталей должны соответствовать указанным в табл.1-3.
Комиссия УФАС установила, что таблицы 1-3 ГОСТ 6141-91 не содержат размеры плитки, требование к которым установлены Заказчиком в документации о закупке (например, плитка длиной 416 мм, шириной 249 мм и толщиной 6,5 мм).
Вместе с тем, согласно п. 1.3.3 ГОСТ 6141-91 по согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовление плиток и фасонных деталей других размеров и формы.
Таким образом, довод Заявителя об установлении в документации о закупке нестандартного показателя без обоснования необходимости использования такого показателя признан несостоятельным.
5. Заявитель в жалобе указал на необъективное описание объекта закупки. Согласно доводам жалоба по п. 1 Приложения N 2 к техническому заданию участник закупки не может указать диапазон значений по показателю "Толщина стеклопакета наибольшая, которую можно установить в профиль от 30 до 40 мм".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 1 "Блоки оконные Тип 1" Приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к товару: "Расстояние между стеклами от 8 до 16 мм. Технические характеристики используемого стекла: Толщина стекла не менее 3 мм. Толщина стеклопакета наибольшая, которую можно установить в профиль от 30 до 40 мм.".
Согласно доводам Заявителя совокупность показателей не позволяет участнику закупки указать диапазон значений, который участник закупки обязан указать на основании инструкции по заполнению первой части заявки.
Вместе с тем, согласно инструкции Заказчиком установлен следующий порядок заполнения первой части заявки на участие в аукционе показателей, требования к которым установлены Заказчиком одновременно с использованием предлогов "от" и "до": "В случае если в соответствии с нормативной документацией Заказчиком установлены требования к значению показателя в виде диапазона (например - к отклонениям), то Участнику аукциона необходимо указать конкретные значения границ диапазона. Необходимо использовать слова "от _ до_", "включая диапазон от _ до_", "не более", "не менее", "менее", "более", знаки "+", "-" и "+/-","_-_", "от _ до _", "-
", "
" ,"
", "
", ">", при указании конкретных показателей товара, выраженных диапазоном при условии указания в техническом задании диапазонов соответствующих значений со словами "включая диапазон от _ до _" или "в диапазоне от _ до _", а так же в случае, когда величина выражается в виде диапазона в нормативной и технической документации, например при описании погрешности, точности (отклонения), температур и градусов (углов), диапазонов применения товара, а так же в тех случаях, когда точные показатель нельзя определить до окончания выполнения работ (например - прочность бетона, раствора, ширина шва между плиткой), но необходимо гарантировать соответствие показателя требованиям заказчика, установленным в диапазоне. Во всех остальных случаях использование данных слов считается предоставлением неконкретного показателя, вне зависимости от места их использования в описании товара.".
ГОСТ 23166-99, требование о соответствии которому установлено Заказчиком в п. 1 Приложения N 2 к техническому заданию, не содержит указания на определение показателя "Толщина стеклопакета наибольшая, которую можно установить в профиль" в виде диапазона значений. Также требование к данному показателю установлено Заказчиком без использования слов "включая диапазон от _ до _" или "в диапазоне от _ до _".
Следовательно, согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе участник закупки может представить единственное конкретное значение показателя "Толщина стеклопакета наибольшая, которую можно установить в профиль".
Таким образом, в данной части жалоба признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
6. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, которая должна позволять участникам закупки:
1) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
2) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
3) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Заказчиком в документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки в Приложении N 2 к техническому заданию, а также установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в Приложении N 5 к техническому заданию.
Согласно Части II (подпункт 3.1.3. части I) документации о закупке Заказчиком установлено следующее: "При указании конкретных показателей товара, используемого для выполнения работы, участник закупки вправе воспользоваться формой "Информация о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товаров используемых при выполнении работ" и порядком ее заполнения (приложение N 5 к Техническому заданию).".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в Приложении N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения, который отсутствует в Приложении N 5 к Техническому заданию: ". В случае, если в требуемой Заказчиком характеристике товара для использования при выполнении работ установлено значение показателя, состоящее из чисел и разделенных: а) дефисом "-" (например, 1-127) или б) тремя точками "_" (например, 10_25) или в) знаком "" (например, 5
0,5), либо г) словосочетанием "от_ до_" либо только "до _" либо только "от _" (например, от 0 до 15 или до 5 или от 0), то такое значение, является диапазоном (например, диапазон рабочих температур). Величина указываемого Участником закупки диапазона должна соответствовать фактической характеристике предлагаемого им для использования при выполнении работ товара и должна строго соответствовать диапазону, установленному в документации, т.е. не может быть изменена участником закупки, как в сторону увеличения так и всторону уменьшения данного диапозона.".
Таким образом, Заказчиком в документации о закупке установлены 2 инструкции по заполнению первой части заявки, содержащие различный порядок заполнения первой части заявки.
Следовательно, в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно инструкции в Приложении N 2 к техническому заданию Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения: "В случае если в соответствии с нормативной документацией Заказчиком установлены требования к значению показателя в виде диапазона (например - к отклонениям), то Участнику аукциона необходимо указать конкретные значения границ диапазона. Необходимо использовать слова "от _ до_", "включая диапазон от _ до_", "не более", "не менее", "менее", "более", знаки "+", "-" и "+/-","-
", "от
до
", "
-
", "
" ,"
", "
", ">", при указании конкретных показателей товара, выраженных диапазоном при условии указания в техническом задании диапазонов соответствующих значений со словами "включая диапазон от _ до _" или "в диапазоне от _ до _", а так же в случае, когда величина выражается в виде диапазона в нормативной и технической документации, например при описании погрешности, точности (отклонения), температур и градусов (углов), диапазонов применения товара, а так же в тех случаях, когда точные показатель нельзя определить до окончания выполнения работ (например - прочность бетона, раствора, ширина шва между плиткой), но необходимо гарантировать соответствие показателя требованиям заказчика, установленным в диапазоне. Во всех остальных случаях использование данных слов считается предоставлением неконкретного показателя, вне зависимости от места их использования в описании товара.".
Таким образом, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе содержит примеры показателей, которые Заказчиком отнесены к вышеуказанному порядку заполнения.
Вместе с тем, Комиссия УФАС приходит к выводу, что не установление в инструкции закрытого перечня показателей, которые отнесены Заказчиком к определенному порядку заполнения, создает двоякое толкование такого положения инструкции, а также не позволяет однозначно установить, какие из аналогичных показателей должны быть заполнены в соответствии с данным положением, а какие не отнесены Заказчиком к данному порядку заполнения.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно установленной Заказчиком инструкции аукционная комиссия Уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок вправе самостоятельно определять, какие показатели относятся к указанным в инструкции примерам, а какие не относятся, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно вышеприведенному положению инструкции Заказчиком не определено, какой нормативной и технической документацией должен руководствоваться участник закупки для определения относится показатель к диапазону значений или нет. Заказчиком не установлено должен участник закупки руководствоваться нормативно-технической документацией, требования о соответствии которой установлены Заказчиком в Приложении N 2 к техническому заданию, или участник закупки должен руководствоваться любой нормативно-технической документацией, которая, по мнению участника, относится к товару.
Таким образом, в действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию о закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 19, 33, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Основа" частично обоснованной в части доводов:
- об опубликовании в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке, которые изменяют суть документации о закупке;
- об установлении требований к показателям, которые не позволяют определить потребность Заказчика.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченного органа и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию о закупке.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2017 г. N 44-597/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2017