Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 февраля 2017 г. N 11-52/17
В связи с поступившей от Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области информацией (вх. 2492/17 от 01.02.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФГБУ "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту с перепланировкой здания (ранее ЦТП) под вспомогательное здание аптеки для временного хранения товаров медицинского назначения, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64, лит. Д (извещение N 0372100021616000095) (далее - аукцион, закупка).
Заседание возобновлено в 10-00 часов 22.02.2017 после перерыва, объявленного 21.02.2017.
Адрес проверяемой организации: Парковая ул., д. 64-68, Пушкин, Санкт-Петербург, 196603.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.07.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 573 558,16 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно информации, размещенной на Официальном сайте, контракт исполнен 23.11.2016, в обоснование исполнения контракта заказчиком подписаны акты NN 1-14, 2-10, 3-11, 4-12, 5-13, 6-15, 1-16, 6-17 от 23.11.2016.
Однако указанная информация размещена на Официальном сайте 20.12.2016, т.е. позднее, чем в течение трех рабочих дней.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того установлено, что в связи с поступившей жалобой от ООО "Профи-Строй-Дизайн" (вх. N 19296/16 от 17.08.2016) 24.08.2016 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе проведена проверка закупки. Согласно решению по делу N 44-3221/16 от 24.08.2016 жалоба признана необоснованной, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе на момент проведения проверки не выявлено.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 февраля 2017 г. N 11-52/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2017