Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 сентября 2016 г. N 1407А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - помощника Руководителя Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "САПСАН" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПО РЕМОНТУ И СНАБЖЕНИЮ ДОШКОЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГУЛЬСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300054016000002 на поставку угля для нужд Заказчика (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
29.08.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
16.08.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 974 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0303300054016000002 от 28.08.2016 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ);Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).
В нарушении требований п.3 ст.66 в разделе описание товара вместо конкретного ГОСТа, соответствующий поставляемого товара указано несколько ГОСТов(21489-76, 19242-73, 25543-2013, 32464-2013). В заявке не указан производитель и товарный знак производителя. В заявке не указано точный адрес место поставки товара (не указано -наименование субъекта РФ, наименование административного района, наименование населенного пункта и учреждения".
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Из содержания вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе первая часть заявки не должна содержать наименование производителя товара, точный адрес, наименование субъекта РФ, наименование административного района, наименование населенного пункта и учреждения, как указано в Протоколе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, товарный знак подлежит указанию при его наличии у товара, подлежащего поставке.
Исходя из содержания заявки Заявителя следует, что поставляемый им товар не имеет товарного знака.
Также ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не предусматривает представление в первой части заявки информации о конкретных государственных стандартах.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику закупки, подавшему заявку N2, неправомерно отказано в допуске участию в Аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 сентября 2016 г. N 1407А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2017