Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 февраля 2017 г. N 2-57-1684/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителей:
Департамента здравоохранения города Москвы: Бреля А.А., Царенко И.А.,
ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА: Сахно В.В.,
ООО "Альянс Плюс": Горшкова А.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Альянс Плюс" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку перчаток медицинских (РМ2016-101) (Закупка N 0173200001416000405) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписаний от 09.09.2016 по делу N2-57-9985/77-16 и от 20.12.2016 по делу N2-57-15166/77-16.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/7389 от 15.02.2017) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком по итогам проведения аукциона с АО "Аквиста" заключен государственный контракт N Д-3846/16. При этом Заказчиком не были учтены положения предписания от 09.09.2016 по делу N 2-57-9985/77-16, а именно: "Заказчику при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе N 0173200001416000405 и при заключении государственного контракта скорректировать положения п. 15.3 проекта контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе и мотивировочной частью решения", а также положения предписания от 20.12.2016 по делу N2-57-15166/77-16, а именно: "Заказчику при заключении государственного контракта по аукциону N 0173200001416000405 установить срок поставки 1-й партии товара с момента заключения контракта".
В силу ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Комиссией Управления установлено, что Заявитель ООО "Альянс Плюс" не подавал заявку на участие в Аукционе N 0173200001416000405 и не является участником закупки, таким образом обжалование действий (бездействий) Аукционной комиссии Заказчика в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе возможно исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в данном Аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Альянс Плюс" на действия Департамента здравоохранения города Москвы оставить без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщика, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/7389 от 15.02.2017.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии З.У. Несиев
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 февраля 2017 г. N 2-57-1684/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2017