Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 февраля 2017 г. N 193-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства" -
- уполномоченного органа в лице Администрации города Нижний Тагил-,
-в отсутствии заявителя в лицеООО "Строительная компания "ПГС", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "ПГС" (652870, Кемеровская обл., г. Междуреченск, п-д.Горького, 4 б) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства" (Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Мира, 53, 122), его комиссией, уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил (622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана выполнение строительно-монтажных работ на объекте:"Текущий ремонт ограждающей дамбы Черноисточинского водохранилища в пос. Черноисточинск, Свердловской области" (извещение N 0162300000817000002), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Строительная компания "ПГС" (вх. N 01-2630 от 15.02.2017 г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", его комиссией, уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил, его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Текущий ремонт ограждающей дамбы Черноисточинского водохранилища в пос. Черноисточинск, Свердловской области" (извещение N 0162300000817000002)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе в части требований к проекту контракта и обеспечению исполнения контракта, а именно в положениях проекта контракта ненадлежащим образом установлены штрафы, а также в положениях аукционной документации ненадлежащим образом установлены условия возврата обеспечения исполнения контракта, просил признать жалобу необоснованной.
Представителизаказчика, уполномоченного органас доводами жалобы не согласились, пояснили, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
26января2017 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0162300000817000002и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 125 101,08 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0162300000817000002 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -АО "ЕЭТП"(http://roseltorg.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке АО "ЕЭТП" (https://www.roseltorg.ru/trade/suppliers-registry/), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "Строительная компания "ПГС" отсутствует.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "Строительная компания "ПГС".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Строительная компания "ПГС" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченного органа в лице Администрации города Нижний Тагилнарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченному органу в лице Администрации города Нижний Тагил предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 февраля 2017 г. N 193-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2017