Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 февраля 2017 г. N 18-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "02" февраля 2017 г. N12-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России А.Б. Сердюкова, в присутствии представителя МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района" Губашевой Адели Салимовны (доверенность N18 от 14.02.2017), на основании обращения Прокуратуры Наримановского района от 23.01.2017 N73-2017 (вх. N745 от 30.01.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района" (416111, Астраханская обл, г.Нариманов, ул. Центральная, д. 10 ) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении договора (от 26.09.2016 N0825300005016000068-0490194-02), заключенного МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района" с ООО "АГАТ - ПЛЮС" о поставке автомобиля в количестве и комплектации согласно спецификации на сумму 1 000 000 рублей, по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
29.08.2016 МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района" на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N0825300005016000068 о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля для нужд МБУ ЕДДС Наримановского района.
29.09.2016 на официальном сайте Заказчиком был опубликован заключенный государственный контракт N0825300005016000068-0490194-02 со сроком действия по 10.12.2016.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно информации, представленной МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района", товарная накладная NАП00000262 от 28.09.2016 подписан 28.09.2016, окончательная оплата обязательств по вышеуказанному контракту произведена Заказчиком 10.11.2016, что подтверждается платежным поручением N258548 от 10.11.2016.
В этой связи Заказчику надлежало разместить на официальном сайте отчет об исполнении контракта и документ о приемке результатов исполнения контракта не позднее 21.11.2016.
Однако Заказчиком отчет об исполнении контракта N0825300005016000068-0490194-02 от 26.09.2016 размещен лишь 20.01.2017, а документ о приемке результатов исполнения контракта на момент принятия настоящего решения на официальном сайте не размещен.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика МБУ "Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района" нарушившим ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Материалы проверки N18-17 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.Б. Сердюков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 февраля 2017 г. N 18-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2017